Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Модератором мероприятия выступила Гюзелла Николайшвили, президент фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME, эксперт НИУ ВШЭ, руководитель АНО «Лаборатория социальной рекламы». В фокусе дискуссии, состоявшейся после кинопоказа, оказалось 3 главных вопроса: «Как создать социальную рекламу, достойную признания аудитории и экспертного сообщества?», «Как создать эффективную и яркую социальную рекламу при минимальных бюджетах» и «Как привлечь молодых талантливых специалистов к процессу производства социальной рекламы?».
На эти и другие вопросы аудитории ответили приглашённые эксперты кинопоказа – Олег Голуб, член жюри фестивалей LIME и LIME Профи, актёр, режиссер, телеведущий, Элеонора Клементьева, продюсер видеороликов «Натюрморт», «Автобус» и «Воровка», победивших на фестивале LIME XIII в номинации VIDEO SOCIAL ADVERTISING, и Татьяна Борковская, PR-директор агентства Agenda Media Group, чей проект #невсёравно получил гран-при на LIME Профи 2023.
Олег Голуб поделился с гостями кинопоказа историей создания своих проектов, которые получили признание на различных фестивалях социальной рекламы и кино. Одна из работ эксперта получила Гран-при на фестивале LIME в 2018 году. По мнению Олега Голуба, в основе успешного социального рекламного ролика, способного завоевать победу на фестивалях и конкурсах, всегда лежат крепкая нетривиальная идея, правильные инструменты реализации и сильная команда.
Элеонора Клементьева подчеркнула важность создания креативных работ, подающие известные темы с новой стороны: «Сейчас существует большое количество информации и видеоконтента в том числе, и мы воспринимаем его фоново. И это здорово, когда получается создать продукт, привлекающий внимание, который собирает свою аудиторию, живёт своей жизнью, в том числе и фестивальной. Такие проекты уже не просто решают социальные задачи, они становятся настоящими живыми организмами».
Татьяна Борковская поблагодарила аудиторию и организаторов фестивалей LIME и LIME Профи 2023 за высокую оценку своих проектов, представленных на кинопоказе: «Я очень рада, что импакт-контент сейчас набирает обороты и активно развивается. Он направлен на то, чтобы вызвать у людей эмоции и мотивировать их на действие. И я надеюсь, что наши ролики мотивируют вас на какое-то маленькое, но доброе дело, потому что сейчас модно быть осознанным и социальным человеком».
Гюзелла Николайшвили отметила, что вовлечение молодых людей и особенно – студентов – в процесс создания качественной социальной рекламы формирует их как личностно, так и профессионально: «Для студентов это реальная практика, когда они пробуют взрослую профессию на вкус. И потом многие из них выбирают продакшн и кинопроизводство как основное направление для своей профессиональной деятельности».