О мерах поддержки креативных индустрий читайте в новом номере CREATIVE.HSE DIGEST
Абанкина Татьяна Всеволодовна
Центр креативной экономики: Директор центра
«Креативная экономика понимается, прежде всего, как гуманитарная экономика, которая направлена не только на создание и продвижение креативных товаров и услуг, но и смыслов, ценностей, российских брендов. Именно поэтому так много внимания уделяется поддержке детского творчества, товаров для детей, анимации, кинопроизводства детских фильмов, видеоиграм и их продвижению на российском и зарубежных рынках», - Татьяна Всеволодовна Абанкина, научный руководитель Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ, Директор центра Креативной экономики Факультета городского и регионального развития, кандидат экономических наук.
Также в этом номере: нужна ли господдержка российскому геймдеву и что могло бы качественно изменить отрасль; вопросы налоговой политики; региональные кейсы и приоритетные проекты в сфере креативных индустрий.
Предыдущие выпуски:
CREATIVE.HSE DIGEST №1. Сессия ИРКИ «Креативные индустрии: перспективы развития и образовательные стратегии»
CREATIVE.HSE DIGEST №2. Промыслы
CREATIVE.HSE DIGEST №3. Территориальный брендинг
CREATIVE.HSE DIGEST №4. Креативное образование. Опыт сотрудничества НИУ ВШЭ и г. Альметьевска