Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
"Более 230 тысяч представителей педагогического сообщества со всей России уже стали частью проекта «Флагманы образования». И я уверен, что в этом году еще больше активных и инициативных участников пополнят наши ряды, – отметил первый заместитель генерального директора президентской платформы «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов. – Работа с участниками не ограничивается только рамками конкурса. С каждым годом мы стараемся развивать различные сервисы и инструменты. Делаем их более эффективными. Восполнить профессиональные дефициты поможет «Образовательный марафон». В этом году он будет еще более насыщенным и интересным. «Образовательный марафон» пройдет в дистанционном формате с февраля по август совместно с нашими партнерами — Государственным университетом просвещения, РАНХиГС, мастерской управления «Сенеж», Агентством стратегических инициатив, Высшей школой экономки и другими ведущими образовательными организациями нашей страны".
В конце прошлого года на церемонии закрытия третьего сезона конкурса «Флагманы образования» Министром просвещения Сергеем Кравцовым был подписан приказ о формировании управленческого кадрового резерва, в который вошли финалисты и победители «Флагманов образования».
"Важно отметить, что функционал кадрового резерва – это не только содействие органам и организациям в подборе толковых управленческих кадров, но и своего рода «социальный лифт». Уже сотни человек из финалистов и победителей конкурса «Флагманов образования» прошлых лет получили возможность карьерного и профессионального роста", – рассказала заместитель Министра просвещения Российской Федерации Татьяна Васильева.
«Флагманы образования» формируют сообщество активных, неравнодушных педагогов, учителей, студентов - тех, кто в ближайшем будущем мечтает ими стать. Смотрите как красиво называется сообщество педагогов-участников «Флагманов...» - «Созвездие»! Мне кажется важным, что факультет креативных индустрий и Вышка в целом участвует в создании этого яркого «астрономического» явления, - поделился модератор мероприятия, эксперт конкурса «Флагманы образования», заведующий проектно-учебной лабораторией медиакоммуникаций в образовании факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Александр Милкус. - Кто-то становится в конечном счете управленцем, руководителем. А кто-то участвует, чтобы прокачать себя, научиться новому в нынешней профессии Я тоже благодарен проекту. Во-первых, познакомился со многими интересными учителями, яркими студентами, лидерами региональных систем образования. Во-вторых, и сам стал на время студентом — для того, чтобы стать экспертом конкурса нужно было прослушать курс лекций и сдать тесты. И в-третьих, мне важно было понимать уровень медиаграмотности участников, чтобы учесть его в подготовке курсов для учителей. И, надо сказать, многие из тех, кто включился в проект «Флагманов…», владеют медианавыками на очень приличном уровне».
Профессиональный конкурс «Флагманы образования» стартует 2 августа. Принять участие в проекте «Флагманы образования» могут управленцы в сфере образования, педагоги, а также студенты высших и средних специальных учебных заведений всех направлений обучения. Регистрация уже открыта на сайте flagmany.rsv.ru
Очные полуфиналы конкурса пройдут в каждом субъекте РФ в октябре. Финальные испытания для управленцев и педагогов запланированы на ноябрь этого года. Студенты по итогам дистанционного этапа встретятся в финале в октябре.
Конкурс «Флагманы образования» президентской платформы «Россия — страна возможностей» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование», проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.