Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
15 декабря состоялась очередная, уже четвертая по счету ежегодная интеллектуальная Игра IQ для школьников Москвы и Подмосковья, организованная совместно факультетом довузовской подготовки и Ассоциацией интеллектуальных клубов ВШЭ.
![]() |
Григорий Канторович, проректор ВШЭ |
Интеллектуальная Игра IQ для школьников старших классов факультета довузовской подготовки НИУ ВШЭ проводится с 2010 года и объединяет школьников 5-10 классов общеобразовательных школ Москвы, Московской области и близлежащих к столичному региону областных центров. В этом году в игре приняли участие 360 человек, представлявших 53 команды (26 в — Младшей лиге и 27 — в Старшей) из различных городов России (Калуга, Мытищи, Ногинск, Сергиев-Посад, Тверь, Химки). Около 40 гостей игры выступили в роли болельщиков.
Темой игры в этом году был объявлен «Мир средневековья», поэтому в качестве домашнего задания участникам было предложено нарисовать комикс и обыграть в нем несколько ситуаций, характерных для средневековой жизни. Средневековая тематика также фигурировала в вопросах, правильность ответов на которые оценивало жюри, состоящее из преподавателей факультета довузовской подготовки Александра Михайловского, Ивана Карпенко, Родиона Бельковича, Тараса Пащенко и Александра Челеховского, а также председателя правления Ассоциации интеллектуальных клубов ВШЭ Николая Крапиля. Последний (кстати, являющийся выпускником факультета довузовской подготовки и, впоследствии, Высшей школы экономики) выступил также в роли ведущего и составителя вопросов для игры. Вопросы были разделены на 3 блока по 10 вопросов в каждом, также участникам были заданы 10 специальных вопросов для «перестрелки» между командами.
В результате среди участников Младшей лиги победителями стали команды:
В Старшей лиге победили команды:
Победителям вручен традиционный Хрустальный кубок игры IQ, золотые, серебряные и бронзовые медали, а также ценные подарки от официальных партнеров: ОАО «Ростелеком», LinguaLeo, «Всемирное движение интеллекта — Что? Где? Когда?» и Институт экономических стратегий Российской академии наук.
Поздравляем победителей!
Мария Глазырина, студентка третьего курса факультета права, стажер новостной службы портала ВШЭ
_____________________________
См. также:
Интеллектуальная игра IQ-2012: день «Сурков», 11 января 2013
Главный приз IQ-игр ВШЭ нашел своего первого владельца, 9 марта 2011