Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
125 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Для студентов факультета креативных индустрий, как и любого другого факультета, концепция servicelearning предполагает, что те базовые ключевые компетенции, которые учащиеся осваивают на программах, они смогут использовать в практической деятельности и направлять на различные ценностные и социально значимые проекты.
Факультет креативных индустрий запускает проект «Медиаволонтеры» в качестве реализации для своих студентов концепции обучения служением. При этом проект открыт для студентов других факультетов, которые хотят развить медианавыки, готовые принимать участие в различных событиях — как университетских, так и других образовательных учреждений и некоммерческих организаций.
«Мы считаем важным внутри факультета формировать и формулировать ценностные и социально значимые проекты, участие в которых будет для студентов, с одной стороны, развитием их hard skills, с другой стороны, это будет полезно обществу и нашему факультету. Проект точно будет балансировать практическое освоение тех знаний и навыков, которые в первичном виде студенты получают в рамках учебных дисциплин, и их отработку уже на практике, но не простой практике, а полезной НКО, самому университету, всем тем проектам, которые дадут какой-то значимый полезный отклик для разных сообществ», — рассказал «Креативной Внеучебке» о значимости проекта для студентов ФКИ заместитель декана факультета креативных индустрий Дмитрий Викторович Шелухин
Если коротко, то медиаобучение, практика «в полях», интереснейшие и значимые мероприятия, пресс-туры и даже экспедиции по России.
Медиаволонтерам предложат участие в важных и полезных проектах, где они смогут применить уже имеющиеся навыки. Каждый медиаволонтер сможет пройти интенсивное обучение, которое позволит развить навыки фото и видеосъемки, монтажа, работы со звуком, визуалами, текстами, получить теоретический и практический опыт и перейти на новый уровень профессионализма.
Медиаволонтеры смогут системно участвовать в социально значимых мероприятиях и проектах, а самые активные получат возможность совершать тематические экспедиции по всей России
1. Ощутить в себе желание производить социально значимый контент, учиться, самореализовываться на полезных проектах
2. Заполнить заявку
3. Прийти на встречу 24 апреля
4. Отправиться на первое тестовое задание во Ржев уже 27 апреля
5. Активно участвовать в мероприятиях, набирать профессиональный бэкграунд и социальный рейтинг