• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Win-win маркетинг: как брендам создавать совместные проекты в 2025 году

16+
Открытый митап «Win-win маркетинг: как брендам создавать совместные проекты в 2025 году» пройдёт 26 апреля в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ. Это будет встреча для тех, кто работает в сфере коммуникаций и хочет узнать об актуальных кросс-промо-проектах, которые создают бренды разной величины — от стартапов до крупных компаний.

Со своими кейсами выступят представители компаний СDЕК, «Северсталь», «Самокат», «МТС Лейбл», экосистема p2p (бар «Ровесник», боулинг-клуб «Дорожка», кафе Skrepka, фестиваль «Летник»), IRONSTAR, Halsa и других.

Вы узнаете, как находить подходящих партнёров и выстраивать эффективные коллаборации для обмена аудиториями.

Организаторы митапа — Анна Взорова, выпускница РиСО, руководитель маркетинга приложения для артистов «Звук СТУДИО», и Анастасия Гутор, PR-лид в «Звук СТУДИО». Это уже второй митап, который Школа коммуникаций проводит вместе со своей выпускницей.

Программа

  • 13:00

    Сбор гостей

  • 13:40

    Ауд. С-301

    Приветственное слово

  • 14:00

    Ауд. С-101

    Выигрывают все: win-win подход в совместных проектах

    Миша Берггрен, директор по коммуникациям, СDEК

    Ауд. С-301

    Долгосрочные партнерства: как сталелитейная компания сотрудничает с культурными институциями

    Полина Ломоносова, руководитель направления корпоративных и ESG-коммуникаций компании, «Северсталь»

  • 14:30

    Ауд. С-101

    Коллаборации в ресторанном бизнесе: как создать уникальный клиентский опыт

    Виктория Решульская, PR-директор, рестораны Sartoria Lamberti, Historia, Lumicino

    Ауд. С-301

    От wellness к lifestyle: как бренд витаминов расширяет аудиторию через коллаборации

    Ирина Вититинова, руководитель маркетинговых коммуникаций, Halsa

  • 15:00

    Кофе-брейк

  • 15:30

    Ауд. С-101

    Сила маленьких коллабораций: как достучаться через простое и честное

    Анна Александрова, PR-директор, экосистема p2p (бар «Ровесник», боулинг-клуб «Дорожка», кафе Skrepka, фестиваль «Летник»)

    Ауд. С-301

    Pet-friendly маркетинг: как строить бренд-дружбу при помощи питомцев

    Евгения Дементьева, руководитель креативных проектов, «Валта Пет Продактс»

  • 16:00

    Ауд. С-101

    PR-ивенты за 0 рублей: как выжать максимум из инфопартнёрств

    Елена Ерёмичева, экс-директор по маркетингу и PR, IRONSTAR

    Ауд. С-301

    Креативные коллаборации: как захватить внимание молодежной аудитории

    Даниил Зиновик, старший креативный продюсер, «Самокат»

  • 16:30

    Ауд. С-101

    Спецпроекты в музыкальной индустрии: как выходить на новую аудиторию через партнёрства

    Борис Болелов, менеджер спецпроектов, «МТС Лейбл»

    Ауд. С-301

    Кофейный гид: как говорить с аудиторией через тех, кому она доверяет

    Анна Буйлова, менеджер по спецпроектам, Международный Дом Чая

  • 17:00

    Холл 3 этажа

    Свободное общение, нетворкинг

Добавить в календарь