Win-win маркетинг: как брендам создавать совместные проекты в 2025 году
Со своими кейсами выступят представители компаний СDЕК, «Северсталь», «Самокат», «МТС Лейбл», экосистема p2p (бар «Ровесник», боулинг-клуб «Дорожка», кафе Skrepka, фестиваль «Летник»), IRONSTAR, Halsa и других.
Вы узнаете, как находить подходящих партнёров и выстраивать эффективные коллаборации для обмена аудиториями.
Организаторы митапа — Анна Взорова, выпускница РиСО, руководитель маркетинга приложения для артистов «Звук СТУДИО», и Анастасия Гутор, PR-лид в «Звук СТУДИО». Это уже второй митап, который Школа коммуникаций проводит вместе со своей выпускницей.
Программа
-
13:00
Сбор гостей
-
13:40
Ауд. С-301
Приветственное слово
-
14:00
Ауд. С-101
Выигрывают все: win-win подход в совместных проектах
Миша Берггрен, директор по коммуникациям, СDEК
Ауд. С-301
Долгосрочные партнерства: как сталелитейная компания сотрудничает с культурными институциями
Полина Ломоносова, руководитель направления корпоративных и ESG-коммуникаций компании, «Северсталь»
-
14:30
Ауд. С-101
Коллаборации в ресторанном бизнесе: как создать уникальный клиентский опыт
Виктория Решульская, PR-директор, рестораны Sartoria Lamberti, Historia, Lumicino
Ауд. С-301
От wellness к lifestyle: как бренд витаминов расширяет аудиторию через коллаборации
Ирина Вититинова, руководитель маркетинговых коммуникаций, Halsa
-
15:00
Кофе-брейк
-
15:30
Ауд. С-101
Сила маленьких коллабораций: как достучаться через простое и честное
Анна Александрова, PR-директор, экосистема p2p (бар «Ровесник», боулинг-клуб «Дорожка», кафе Skrepka, фестиваль «Летник»)
Ауд. С-301
Pet-friendly маркетинг: как строить бренд-дружбу при помощи питомцев
Евгения Дементьева, руководитель креативных проектов, «Валта Пет Продактс»
-
16:00
Ауд. С-101
PR-ивенты за 0 рублей: как выжать максимум из инфопартнёрств
Елена Ерёмичева, экс-директор по маркетингу и PR, IRONSTAR
Ауд. С-301
Креативные коллаборации: как захватить внимание молодежной аудитории
Даниил Зиновик, старший креативный продюсер, «Самокат»
-
16:30
Ауд. С-101
Спецпроекты в музыкальной индустрии: как выходить на новую аудиторию через партнёрства
Борис Болелов, менеджер спецпроектов, «МТС Лейбл»
Ауд. С-301
Кофейный гид: как говорить с аудиторией через тех, кому она доверяет
Анна Буйлова, менеджер по спецпроектам, Международный Дом Чая
-
17:00
Холл 3 этажа
Свободное общение, нетворкинг