Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2024. № 1-2. С. 58-71.
В кн.: Первый Российско-Китайский форум. Теория и практика художественного образования: вызовы современности, традиции и национальные школы XXI века : Коллективная монография по материалам международной научной конференции. М.: Российский государственный художественно-промышленный университет им. С.Г. Строганова, 2024. С. 274-277.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Мы не будем говорить про «правильные» жесты, «открытые» позы и намеренный зрительный контакт. Эти приемы создают лишь иллюзию быстрого результата, а выступлению скорее мешают (и тому есть научные доказательства).
Наша задача — раскрыть внутренний потенциал и увлечь вас вашим же содержанием. Волнение уйдет на второй план, а на первый — дело, ради которого вы вышли на «сцену»: интонации будут искренними, а жесты живыми. Этот подход близок к системе Константина Станиславского, которая помогает актерам быть увлекательными и по-настоящему эмоциональными.
Каждый участник тренинга познакомится со схемой подготовки яркого содержания, сделает короткое выступление и получит обратную связь.
Программа семинара:
Основы драматургии:
(задача: научиться увлекать себя и слушателя содержанием)
Система Станиславского для оратора:
(задача: научиться раскрывать свою эмоциональность и не бояться этого)
Техника речи:
(задача: понять, зачем нужны эти странные упражнения, и что они дают)
Приемы:
(Задача: понять правила использования двух второстепенных, но эффективных приемов)
Практика:
(Задача: проверить всё на практике и получить обратную связь)
Выступления участников
О тренере:
Андрей Скворцов — телеведущий, основатель, совладелец и директор компании «Меркатор». Лучший ведущий информационно-развлекательного жанра по версии NewYorkFestival. Автор мультфильма «Система Станиславского для оратора». Ведущий тренингов для компаний Мегафон, Райффайзенбанк, Газпром, Сбербанк, Северсталь, ОМК и других. Педагог курса «Академия коммуникаций» в школе Сколково.
Длительность тренинга:
1.5 дня
Вечер пятницы 8 декабря (19:00 — 22:00)
Суббота 9 декабря (10:00 — 19:00)
Адрес:
Москва, М. Трехсвятительский пер. 8/2 стр.1 (м. Китай-город или м. Курская)
Стоимость участия:
16 000 р.