• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Статья
Универсальные критерии разработки и оценки визуального языка айдентики, взгляд дизайнера

Родькин П. Е.

Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2024. № 1-2. С. 58-71.

Глава в книге
Современный дизайн в постглобальном мире

Родькин П. Е.

В кн.: Первый Российско-Китайский форум. Теория и практика художественного образования: вызовы современности, традиции и национальные школы XXI века : Коллективная монография по материалам международной научной конференции. М.: Российский государственный художественно-промышленный университет им. С.Г. Строганова, 2024. С. 274-277.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Workshop «Стратегическое мышление» от Мити Воскресенского в Департаменте интегрированных коммуникаций

Мероприятие завершено

 

 

Митя Воскресенский — Head of Strategy Possible Group, куратор курса «Путь стратега» в IKRA. За плечами спикера 7 лет опыта в стратегическом планировании. Среди клиентов Мити Воскресенского такие «гиганты», как  Philips, Coca-Cola, Heineken, Panasonic, MTS, Google, MasterCard, Intel и Tele2.

«Стратегическое мышление» — 3-х часовой workshop, практическая часть которого,  включает в себя работу в группах (не более 5 человек) и решение логических задач, направленных на приобретение незаменимых навыков стратега.

В рамках семинара ответим на вопросы:

·       Как повлиять на потребительское поведение?

·       Что такое воронка восприятия, ассоциативная модель мышления и каскадная система целей?

 

Вы научитесь переключать мозг в режим стратегического мышления, управлять «источником роста»,  узнаете главные принципы для построения рабочей стратегии и многое другое.

 

Ждем вас:

 

— 27 июня в 19.00

— по адресу  Мал. Трехсвятительский переулок д. 8/2 стр. 1, аудитория 102

— Успейте зарегистрироваться, количество участников ограничено (всего 25 участников)!