Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2024. № 1-2. С. 58-71.
В кн.: Первый Российско-Китайский форум. Теория и практика художественного образования: вызовы современности, традиции и национальные школы XXI века : Коллективная монография по материалам международной научной конференции. М.: Российский государственный художественно-промышленный университет им. С.Г. Строганова, 2024. С. 274-277.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Митя Воскресенский — Head of Strategy Possible Group, куратор курса «Путь стратега» в IKRA. За плечами спикера 7 лет опыта в стратегическом планировании. Среди клиентов Мити Воскресенского такие «гиганты», как Philips, Coca-Cola, Heineken, Panasonic, MTS, Google, MasterCard, Intel и Tele2.
«Стратегическое мышление» — 3-х часовой workshop, практическая часть которого, включает в себя работу в группах (не более 5 человек) и решение логических задач, направленных на приобретение незаменимых навыков стратега.
В рамках семинара ответим на вопросы:
· Как повлиять на потребительское поведение?
· Что такое воронка восприятия, ассоциативная модель мышления и каскадная система целей?
Вы научитесь переключать мозг в режим стратегического мышления, управлять «источником роста», узнаете главные принципы для построения рабочей стратегии и многое другое.
Ждем вас:
— 27 июня в 19.00
— по адресу Мал. Трехсвятительский переулок д. 8/2 стр. 1, аудитория 102
— Успейте зарегистрироваться, количество участников ограничено (всего 25 участников)!