Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
5 декабря в 18:00 присоединяйтесь к прямому эфиру Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, на котором вас ждет уникальная возможность узнать, что читает молодежь и каким книгам готова отдать свой голос в новой студенческой номинации национальной литературной премии «Большая книга» — «Выбор поколения».
Ссылка на трансляцию будет доступна после регистрации
«Россия всегда находилась в списке стран-лидеров как по доле читающего населения, так и по количеству публикуемых книг. Очень высокая вовлеченность в процесс чтения книг и среди российской молодежи. Последние исследования, в частности аналитического центра НАФИ, говорят о том, что около трети молодых людей 1-3 часа в день проводят за чтением. Это очень высокий показатель. При этом две трети предпочитают жанр художественной литературы, в частности, фантастику и фэнтази, любовные романы и приключения. Любят Пушкина, Достоевского, Булгакова, Толстого. Однако знание и интерес к современным писателям, к сожалению, не высокие. Поэтому студенческая номинация «Выбор поколения» станет прекрасным стимулом – открывать для себя новые имена, знакомиться с произведением авторов, которые не так широко известны в молодежной среде, видеть художественную рефлексию на современный мир», — отмечает Ольга Пескова, профессор НИУ ВШЭ, куртор проекта «Большая книга».