Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2024. Т. 6. № 2. С. 117-126.
В кн.: Российские регионы в фокусе перемен. Сборник докладов XVIII Международной конференции. Издательский дом «Ажур», 2024. С. 378-380.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Приёмная кампания в самом разгаре, наши абитуриенты уже становятся студентами очной, но 100% магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями». Программа готовит будущих руководителей, топ-менеджеров индустрии коммуникаций, умеющих на практике создавать стратегии и реализовывать комплексные коммуникации кампании.
У нас нет экзаменов! Да-да, для поступления на программу достаточно пройти конкурс портфолио. А что это такое и как получить скидку на оплату обучения до 25%? Расскажем на вебинаре!
И, конечно, во время встречи мы поговорим о содержании программы: о том, что такое предзаписанные дисциплины и почему у нас вместо экзаменов тесты; о преподавателях и наставниках – все они практики индустрии коммуникаций, поддерживающие баланс между работой в крупных агентствах и вузом.
Поговорим о студентах и выпускниках онлайн-магистратуры, по нашей внутренней аналитике, они растут уже в процессе обучения и занимают должности в крупнейших компаниях и корпорациях: Сбер, Тинькофф, Филип Моррис Интернэшнл, Shkulev Media Holding, Ренессанс Капитал, Детский мир, Л'Окситан, Роскосмос, RoRe Group, Яндекс и т.д. А также в органах государственной власти и некоммерческих организациях.
Регистрируйтесь и присоединяйтесь к вебинару, который гарантированно поможет вам принять решение о поступлении!
Приём документов в очную, но 100% онлайн-магистратуру «Управление стратегическими коммуникациями» продлится до 15 сентября.
Гражданам РФ загрузить портфолио для участия в конкурсе можно в личном кабинете абитуриента.
Поступление для иностранных граждан, а также граждан стран СНГ и Балтии – по адресу. Подробная информация для иностранных граждан опубликована на сайте.
Добро пожаловать!