Первый митап Changers для специалистов из сферы коммуникаций
Митап пройдёт 26 октября в корпусе Школы коммуникаций НИУ ВШЭ по адресу: Малый Трёхсвятительский переулок, 8/2, строение 1.
Цель митапа Changers — создать комфортные условия для нетворкинга в профессиональном сообществе коммуникационной отрасли и дать возможность молодым специалистам заявить о себе и о своих проектах.
На первом митапе девять специалистов из коммуникационных агентств и компаний в сфере IT, телеком, недвижимости, общепита и образования поделятся опытом и представят свежие кейсы. Обсудим формирование бренда продукта и HR-бренда компании-работодателя, креативные спецпроекты и кросс-промоколлаборации, работу с комьюнити и узкой аудиторией, создание PR-поводов, а также использование искусственного интеллекта в PR, разработку креативной рекламы для IT-продуктов и технологичных брендов и многое другое.
После мероприятия гости смогут остаться для неформального нетворкинга.
Участие в мероприятии бесплатное, достаточно просто зарегистрироваться, заполнив форму ниже.
Программа митапа
-
13:00
Сбор гостей, регистрация, нетворкинг
-
13:30
Ауд. С-101
Ауд. С-301
Приветственное слово от организаторов проекта Changers и от Школы коммуникаций
-
13:45
Ауд. С-101
Спецпроект для телеком-бренда: как использовать силу SMM?
Юлия Кубликова, t2 (ex. Tele2), специалист по присутствию бренда в социальных сетях
Ауд. С-301
Социально-ориентированная коммуникация: как усилить комьюнити fashion-бренда?
Кристина Карпенко, коммуникационное агентство «Мы», директор по развитию
-
14:15
Ауд. С-101
Комьюнити в недвижимости: как объединить узкую профессиональную аудиторию?
Наталия Варга, «Самолет», руководитель направления по развитию бренда работодателя
Ауд. С-301
Креатив для наружной рекламы: как говорить просто о сложном продукте?
Дмитрий Подгорнов, «Фитмост», менеджер по маркетингу
-
14:45
Холл 3 этажа
Кофе-брейк
-
15:15
С-101
Консистентные коммуникации: как сформировать бренд для сильного продукта?
Артём Толкачев, академия 5 Prism, бренд-директор
С-301
В топ без бюджета: как грамотно использовать открытые данные в PR?
Дарья Гусева, PR-агентство Agenda, директор по стратегии
-
15:45
С-101
Искусственный интеллект в PR: как придумать лучший инфоповод года?
Евгения Сидорова, hh.ru, старший продуктовый маркетолог
С-301
Нестандартные бренд-коллаборации: как с помощью креатива соединить несочетаемое?
Клава Резникова, Eggsellent, CMO
-
16:20
С-101
Киберспортивная кампания: как создавать рекламу, работающую на узкую аудиторию?
Анастасия Толбатова, BBDO, арт-директор
-
16:50
Нетворкинг