• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Первый митап Changers для специалистов из сферы коммуникаций

18+
Мероприятие завершено
Проект Changers и Школа коммуникаций НИУ ВШЭ открывают регистрацию на первый митап для специалистов из сферы коммуникаций.

Митап пройдёт 26 октября в корпусе Школы коммуникаций НИУ ВШЭ по адресу: Малый Трёхсвятительский переулок, 8/2, строение 1.

Цель митапа Changers — создать комфортные условия для нетворкинга в профессиональном сообществе коммуникационной отрасли и дать возможность молодым специалистам заявить о себе и о своих проектах.

На первом митапе девять специалистов из коммуникационных агентств и компаний в сфере IT, телеком, недвижимости, общепита и образования поделятся опытом и представят свежие кейсы. Обсудим формирование бренда продукта и HR-бренда компании-работодателя, креативные спецпроекты и кросс-промоколлаборации, работу с комьюнити и узкой аудиторией, создание PR-поводов, а также использование искусственного интеллекта в PR, разработку креативной рекламы для IT-продуктов и технологичных брендов и многое другое.

После мероприятия гости смогут остаться для неформального нетворкинга.

Участие в мероприятии бесплатное, достаточно просто зарегистрироваться, заполнив форму ниже.

Программа митапа

  • 13:00

    Сбор гостей, регистрация, нетворкинг
  • 13:30

    Ауд. С-101
    Ауд. С-301

    Приветственное слово от организаторов проекта Changers и от Школы коммуникаций

  • 13:45

    Ауд. С-101

    Спецпроект для телеком-бренда: как использовать силу SMM?

    Юлия Кубликова, t2 (ex. Tele2), специалист по присутствию бренда в социальных сетях

    Ауд. С-301

    Социально-ориентированная коммуникация: как усилить комьюнити fashion-бренда?

    Кристина Карпенко, коммуникационное агентство «Мы», директор по развитию

  • 14:15

    Ауд. С-101

    Комьюнити в недвижимости: как объединить узкую профессиональную аудиторию?

    Наталия Варга, «Самолет», руководитель направления по развитию бренда работодателя

    Ауд. С-301

    Креатив для наружной рекламы: как говорить просто о сложном продукте?

    Дмитрий Подгорнов, «Фитмост», менеджер по маркетингу

  • 14:45

    Холл 3 этажа

    Кофе-брейк

  • 15:15

    С-101

    Консистентные коммуникации: как сформировать бренд для сильного продукта?

    Артём Толкачев, академия 5 Prism, бренд-директор

    С-301

    В топ без бюджета: как грамотно использовать открытые данные в PR?

    Дарья Гусева, PR-агентство Agenda, директор по стратегии

  • 15:45

    С-101

    Искусственный интеллект в PR: как придумать лучший инфоповод года?

    Евгения Сидорова, hh.ru, старший продуктовый маркетолог

    С-301

    Нестандартные бренд-коллаборации: как с помощью креатива соединить несочетаемое?

    Клава Резникова, Eggsellent, CMO

  • 16:20

    С-101

    Киберспортивная кампания: как создавать рекламу, работающую на узкую аудиторию?

    Анастасия Толбатова, BBDO, арт-директор

  • 16:50

    Нетворкинг

Наши партнёры