Набор продлится до 22 октября
Поступающим
До 18 марта старшеклассники могут принять участие в новом конкурсе и подготовить работы в трёх номинациях: «Рекламное видео», «Ключевой рекламный образ» и «Стикерпак для Telegram». Участие в конкурсе индивидуальное. В каждую номинацию можно подать только одну работу. При оценивании работ жюри будут обращать внимание на оригинальность идей и нестандартные подходы к решению поставленных задач.
14-16 января учащиеся Лицея НИУ ВШЭ приняли участие в деловой игре «Большой театр». Мероприятие организовано преподавателями и студентами образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» и факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ
Список учащихся, прошедших конкурсный отбор «Школы коммуникаций для юных» 2021-2022 гг. обучения
Студенты ОП «Реклама и связи с общественностью» на протяжении учебного года будут не только помогать с групповыми проектами, но и проведут ряд интерактивных занятий. В этой публикации познакомимся с ребятами поближе
Список учащихся, прошедших конкурсный отбор «Школы коммуникаций для юных» 2020-2021 гг. обучения