Поступающим

Исследования и измерение аудитории медиа

Исследования и измерение аудитории медиа
Проводим исследования и выбираем тему научной работы

Выборы как институт. Выборы как коммуникация

Выборы как институт. Выборы как коммуникация
На второй встрече в рамках "Университетских суббот" разобрали тему по выборам, политической рекламе и предвыборной агитации

Коммуникации сегодня: чему должен учиться специалист по рекламе и связям с общественностью

Коммуникации сегодня: чему должен учиться специалист по рекламе и связям с общественностью
Актуальные тренды в коммуникациях: на что обратить внимание, чтобы стать конкурентоспособным

Университетская суббота: продвижение стартапов

Университетская суббота: продвижение стартапов
Университетские субботы - открытый образовательный проект для старшеклассников. Ежегодно в рамках Школы коммуникаций проходит несколько совместных занятий

LOGOрама

LOGOрама
О чём нам говорят логотипы брендов?

Общественное мнение: как проводятся социологические опросы

Общественное мнение: как проводятся социологические опросы
Как формируется общественное мнение и можно ли его измерить?

Школа коммуникаций для юных объявляет набор слушателей

Школа коммуникаций для юных объявляет набор слушателей
Для учащихся 10-11 классов открыт набор в "Школу коммуникаций для юных" на 2019-2020 учебный год.
Подать заявку можно до 20 октября 2019г.

Открытие «Школы коммуникаций для юных»

Открытие «Школы коммуникаций для юных»
Опубликованы списки учащихся 10-11 классов, прошедших конкурсный отбор «Школы коммуникаций для юных» 2018-2019 гг. обучения.
26 октября состоится первая встреча в рамках образовательного проекта

Открыт набор в «Школу коммуникаций для юных» для школьников 10-11-ых классов

Открыт набор в «Школу коммуникаций для юных» для школьников 10-11-ых классов
Набор в «Школу коммуникаций для юных» 2018-2019 учебного года

Продолжается регистрация на ЛМШ-2018

Продолжается регистрация на ЛМШ-2018
До 10 мая школьники, заканчивающие в 2018 году 8–10 классы, могут подать заявку на Летнюю многопрофильную школу. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна представлен направлением «Интегрированные коммуникации»