Как культурные коды помогают осознанному брендингу: интервью Людмилы Запорожцевой для IQ Media
Профессор Школы коммуникаций Людмила Запорожцева рассказала IQ Media, как устроен семиотический подход к брендингу.
.png)
Образы, цвета и звуки бренда должны вызывать у аудитории необходимые культурные ассоциации, — это одно из условий выигрышной рекламы. Как их выбрать? Как прозрачно транслировать эти смыслы? И как «настроить» восприятие мира, чтобы эффективно продвигать свою продукцию? Ответы на эти вопросы дает семиотический подход к брендингу. О нем IQ Media побеседовал с семиологом, профессором Школы коммуникаций ВШЭ Людмилой Запорожцевой.
Дата
3 апреля
Рубрики
В статье упомянуты