• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Статья
Геополитическое пространство национальной безопасности России

Евстафьев Д. Г., Ильницкий А. М.

Военный академический журнал. 2021. Т. 30. № 2. С. 78-86.

Глава в книге
Трансформация музейных институций: репрезентация и тенденции диджитализации в постпандемическую эпоху

Кричевер Е. И., Цыганова Л. А.

В кн.: Современное общество в условиях социально-экономической неопределенности. МАКС Пресс, 2021. С. 619-622.

Препринт
International Trade And Democracy: How Trade Partners Affect Regime Change And Persistence

Pronin P.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2020

Наука – Новости

«Когда ты "горишь" своим исследованием, любишь его искренне – очень хочется поделиться им со всеми»

«Когда ты "горишь" своим исследованием, любишь его искренне – очень хочется поделиться им со всеми»
Сегодня стали известны итоги конкурса научно-исследовательских работ студентов – среди победителей и лауреатов студенты и выпускников программы «Реклама и связи с общественностью». В интервью Юлия Касьянова и Анастасия Азиатцева делятся своими впечатлениями и опытом участия в конкурсе.

Стратегические коммуникации в России: опубликована книга со статьями преподавателей Департамента

Стратегические коммуникации в России: опубликована книга со статьями преподавателей Департамента
В сентябре в американском издательстве Taylor and Francis вышла книга «Strategic Communications in Russia: Public Relations and Advertising», соавторами которой выступили преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций.

В Вышке стартует Конкурс научно-исследовательских работ студентов – 2020

В Вышке стартует Конкурс научно-исследовательских работ студентов – 2020
Принять участие в Конкурсе научно-исследовательских работ студентов (НИРС) может любой учащийся или выпускник 2020 года российского и зарубежного вуза. Подать свою работу необходимо с 1 сентября по 15 октября. Конкурс проходит в Высшей школе экономики с 2003 года.

Преподаватели Департамента на конференции NCA

Преподаватели Департамента на конференции NCA
Нелли Бачурина и Олег Каширских приняли участие в ежегодной научной конференции Национальной коммуникативной ассоциации (NCA).

НИРС — это возможность узнать о качестве своего исследовательского ремесла, а значит и конкурентных возможностях на рынке труда

НИРС — это возможность узнать о качестве своего исследовательского ремесла, а значит и конкурентных возможностях на рынке труда
Победительницы прошлого года по направлению “Интегрированные коммуникации” поделились своим опытом участия в конкурсе.

Исследования такого высокого уровня — достойное дополнение к портфолио будущих специалистов

Исследования такого высокого уровня — достойное дополнение к портфолио будущих специалистов
Студенты магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных» успешно защитили курсовые проекты.

Три призовых места в конкурсе студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа «МИКС-2019»

Три призовых места в конкурсе студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа «МИКС-2019»
Павел Сидоров, выпускник образовательной программы «Интегрированные коммуникации» победил в номинации «Лучшая магистерская работа» конкурса студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа «МИКС-2019». Евгения Сидорова и Мария Сычева, студентки образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», заняли первое и второе место в номинации «Лучшая курсовая работа».

Первое место на конференции «Медиа в современном мире»

Первое место на конференции «Медиа в современном мире»
Студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» заняла первое место в секции «Реклама как инструмент преобразования общества».

«У нас очень отзывчивый преподавательский состав, который готов прийти на помощь начинающему исследователю»

«У нас очень отзывчивый преподавательский состав, который готов прийти на помощь начинающему исследователю»
Анастасия Жарикова, студентка 4-ого курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» рассказала о своем участии в конкурсе НИРС. В прошлом году она заняла первое место в в номинации «Интегрированные коммуникации».

Владимир Познер видоизменил основную функцию Instagram

Владимир Познер видоизменил основную функцию Instagram
Инстаграм-аккаунт Владимира Познера вызвал исследовательский интерес у пяти групп студентов 3 курса «Рекламы и связи с общественностью», в рамках научно-исследовательcкого семинара совместно с Логуновой Ольгой