Студенты Школы коммуникаций посетили «День Бренда» 2025
10 октября в отеле Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park прошла ежегодная конференция «День Бренда» от AdIndex, партнёра Школы коммуникаций. Тема конференции этого года — «Смотрим в будущее»: спикеры обсуждали, как сохранять эффективность коммуникаций во времена кризисов, как искать живые инсайты и находить новые возможности для брендов в эпоху постоянных изменений.
В качестве гостей на конференции побывали студенты бакалавриата и магистратуры Школы коммуникаций. Благодаря партнёрствам Школы коммуникаций студенты регулярно оказываются на крупнейших отраслевых мероприятиях. Здесь они могут изнутри увидеть, как устроена индустрия, пообщаться с представителями компаний и завести полезные знакомства. Мы спросили у них, какие инсайты и впечатления они получили на конференции.
Динислам Муратов
Студент 3 курса ОП «Реклама и связи с общественностью»
«Спикеры много говорили о нестандартных инструментах продвижения, которые уже меняют рынок. Особенно запомнилась мысль о том, что в эпоху мегаселлеров бренды всё чаще делают ставку на маркетинговые коллаборации. Партнёрства с экосистемными игроками превращаются в симбиоз — объединяются бюджеты, усиливаются медиаэффекты. За счёт этого бренды удерживают внимание аудитории и укрепляют свои позиции».
Елизавета Грабовская
Студентка 2 курса ОП «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»
«Я впервые побывала на конференции по приглашению Школы коммуникаций. Это оказался очень полезный опыт: я лучше поняла, кто работает в индустрии, чем живут эти люди и как они мыслят. Разумеется, на занятиях в Вышке мы тоже погружены в мир коммуникаций, но видеть всё со стороны, вне привычного университетского круга, — совершенно другое впечатление.
Больше всего запомнилось выступление Эльдара Джинчарадзе из DDB Navigator. Он говорил о том, что «большая идея — это долгосрочная идея». Это кажется очевидным, но если подумать, то при создании креатива хочется добавить больше масштаба, пафоса, яркости, но это всё может быть излишним, если отсутствует планирование и четкая стратегия на будущее».
Екатерина Костина
Студентка 3 курса ОП «Реклама и связи с общественностью»
«Конференция стала отличной возможностью глубже проработать тему 360-градусного подхода, которую мы обсуждали с клиентом на брифинге в рамках Деловой игры. Фокус мероприятия был на интеграции разрозненных инструментов в единую, целостную стратегию. Мы послушали экспертов из индустрии, обсудили кейсы и вернулись с конкретными инсайтами, которые сможем применить в работе».