• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

 

 

Зверев Сергей Александрович
руководитель департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

 

 

Мордвинова Мария Андреевна
заместитель руководителя департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

 

 

Афанасьева Ольга Валентиновна
заместитель декана по работе с абитуриентами

 

Менеджер
Ткачук Анфиса Сергеевна:
8 (495) 772-95-90 (доб. 23115)

Менеджер; ответственный за работу с выпускниками
Матвиенко Виктория Валентиновна:

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Глава в книге
Анализ медиавыступлений кандидатов на пост президента США в 2016 г.: психолингвистический аспект.

Репина Е.А., Белянин В.

В кн.: "25 лет внешней политике России": сб. материалов Х конвента РАМИ (Москва, 8-9 декабря 2016 г.).. Т. 5: Социально-гуманитарные аспекты международных отношений.. Ч. 1. М.: МГИМО-Университет, 2017. С. 131-150.

Университетская жизнь – Новости

Мы – лучший факультет!

На прошлой неделе Факультет коммуникаций, медиа и дизайна победил в номинации «Факультет года» на Eventiada Awards.

Мастер-класс Dentsu Aegis Network «Большие данные в коммуникационной индустрии»

30 ноября в 18.30 приглашаем всех желающих на открытый мастер-класс директора отдела эконометрического моделирования и прогнозирования Dentsu Aegis Network Russia Елены Артемовой «Большие данные в коммуникационной индустрии». Правила игры на коммуникационном рынке меняются: таргетированные коммуникационные кампании требуют принципиально новых подходов. Будущее – за агентствами, которые предлагают инновационные технологические решения и становятся стратегическими бизнес-партнёрами заказчиков. Подразделение Data Lab холдинга Dentsu Aegis Network Russia специализируется на исследованиях, основанных на больших данных и машинном обучении для повышения эффективности коммуникаций.

Как прошел день Вышки в парке Горького – глазами студентов

Волонтеры «Рекламы и связей с общественностью» попробовали себя в роли журналистов и рассказали о своих впечатлениях от главного праздника НИУ ВШЭ. Публикуем их «заметки на полях» и надеемся, что впереди у студентов радостный и плодотворный учебный год.

Студенты бакалаврской программы «Реклама и связи с общественностью» посетили студенческую конференцию «Baltic Weekend»

В минувшую среду в Санкт-Петербурге прошла ежегодная студенческая конференция. Трое студентов «Рекламы и связей с общественностью» стали победителями внутреннего конкурса Департамента интегрированных коммуникаций и смогли посетить мероприятие бесплатно.

Второкурсники приняли участие в Благотворительной акции «Цветущий город» от Аптекарского огорода и группы компаний SG Russia

В минувшую субботу наши студенты-второкурсники приняли участие в Благотворительной акции «Цветущий город» от Аптекарского огорода и группы компаний SG Russia. Руководители компании и Аптекарского огорода совместно с сотрудниками Société Generale посадили цветы и кустарники на всей территории сада.

Первокурсникам вручили студенческий билеты

31 августа первокурсникам образовательных программ «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика» и «Медиакоммуникации» вручили студенческие билеты.

PRаздничная победа

Сегодня отмечается всероссийский день PR-специалиста. К этому празднику были подведены итоги и объявлены победители премии «PRяник года-2017».

Лучшие преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций

Одиннадцать коллег Департамента интегрированных коммуникаций стали лучшими преподавателями по мнению студентов и выпускников факультета коммуникаций, медиа и дизайна.

С.А.Д.И.К. приглашает принять участие в проекте

30 октября в Москве откроется первый общенациональный монумент жертвам политических репрессий «Стена скорби». В рамках подготовки этого исторического для России события Фонд Памяти и Высшая школа экономики проводят серию совместных культурно-просветительских мероприятий.

Учащиеся Лицея НИУ ВШЭ приняли участие в игре "Большой театр"

В середине мая в учебном центре «Вороново» состоялась деловая игра «Большой Театр» для учащихся Лицея НИУ ВШЭ. Игра была организована тремя структурами: факультетом мировой экономики и мировой политики, факультетом коммуникаций, медиа и дизайна и Лицеем НИУ ВШЭ (гуманитарное направление).