• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Статья
Геополитическое пространство национальной безопасности России

Евстафьев Д. Г., Ильницкий А. М.

Военный академический журнал. 2021. Т. 30. № 2. С. 78-86.

Глава в книге
Трансформация музейных институций: репрезентация и тенденции диджитализации в постпандемическую эпоху

Кричевер Е. И., Цыганова Л. А.

В кн.: Современное общество в условиях социально-экономической неопределенности. МАКС Пресс, 2021. С. 619-622.

Препринт
International Trade And Democracy: How Trade Partners Affect Regime Change And Persistence

Pronin P.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2020

Университетская жизнь – Новости

Студенты РиСО вошли в топ-3 деловой игры «PRактика»

Студенты РиСО вошли в топ-3 деловой игры «PRактика»
В деловой игре «PRактика» приняли участие две команды студентов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» – они заняли 3 и 4 места.

«Такие, казалось бы, незначительные моменты придают тебе сил и будто говорят, что ты все делаешь правильно»

«Такие, казалось бы, незначительные моменты придают тебе сил и будто говорят, что ты все делаешь правильно»
Студентка 3 курса РиСО Анна Васильева с первого курса мечтала об учебе по обмену – и в начале третьего курса она отправилась в Швецию. Во время своей поездки Аня посещала пары в Uppsala University и онлайн-занятия в Вышке, а еще дистанционно работала в пиар-агентстве.

«Идеальная логика и четкое попадание в инсайт»: четверокурсники РиСО защитили креативные концепции для брендов

«Идеальная логика и четкое попадание в инсайт»: четверокурсники РиСО защитили креативные концепции для брендов
Четверокурсники ОП «Реклама и связи с общественностью» завершили изучение дисциплины «Создание рекламного креатива», которая является курсом по выбору у студентов специализации «Маркетинг».

Наталья Плотникова: «Условия олимпиадных заданий были максимально приближены к профессиональной действительности и требовали от участников также высокого уровня эрудиции и нестандартных решений»

Наталья Плотникова: «Условия олимпиадных заданий были максимально приближены к профессиональной действительности и требовали от участников также высокого уровня эрудиции и нестандартных решений»
Прошел финал Всероссийской олимпиады «Я-профессионал» для студентов магистратуры по направлению «Реклама и связи с общественностью».

Баланс учебы и отдыха: советы от ЦПК ВШЭ в преддверии зимней сессии

Баланс учебы и отдыха: советы от ЦПК ВШЭ в преддверии зимней сессии
21 декабря у студентов начинается зимняя сессия. Мы узнали у психологов Центра психологического консультирования Вышки как правильно распределить нагрузку, найти время на отдых, не откладывать все на потом.

Команда РиСО победила в первом этапе Всероссийского конкурса «Эврика!»

Команда РиСО победила в первом этапе Всероссийского конкурса «Эврика!»
Мы поговорили с участницами команды, студентками третьего и четвертого курса, о задании конкурса, проекте и его дальнейшей судьбе.

Практика на РиСО: «Креативность сегодня – это новая грамотность»

Практика на РиСО: «Креативность сегодня – это новая грамотность»
Обязательной частью обучения на бакалаврской программе «Реклама и связи с общественностью» является учебная практика. Ввиду ограничений, вызванных COVID-19, в этом году она проходит в инновационном варианте. С 23 ноября до 1 декабря третьекурсники в онлайн-формате изучали креативное мышление и участвовали в практикумах.

Студенты РиСО работают над брифами от Danone, IKEA и Яндекс.Go

Студенты РиСО работают над брифами от Danone, IKEA и Яндекс.Go
На бакалаврской программе «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ реализуются уникальные образовательные форматы. Один из них – деловая игра, которая является важнейшим элементом курса «Управление интегрированными коммуникациями». Студенты третьего курса работают над реальными брифами от заказчиков.

Онлайн-симулятор Gopractice впервые внедрен в учебный процесс Вышки

Онлайн-симулятор Gopractice впервые внедрен в учебный процесс Вышки
У студентов программы «Коммуникации, основанные на данных» стартует ключевой курс по управлению продуктом на основе данных. В рамках этого курса реализуется уникальная практика для российских университетов – в учебный процесс внедрен лучший в этой области онлайн-симулятор Gopractice.

Студенты РиСО о международной академической мобильности

Студенты РиСО о международной академической мобильности
Мы поговорили со студентами РиСО, которые поучились в иностранных вузах, и попросили их поделиться своим опытом и советами для тех, кто только задумывается об этой возможности.