• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна

mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
Проблема трансгрессии в дизайне и архитектуре постмодернизма

Родькин П. Е.

В кн.: Искусство – Образование – Культура: традиции и современность: сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции (г. Москва, 21–22 апреля 2019 г.). Институт современного искусства, 2019. С. 292-295.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Университетская жизнь – Новости

«Стиль Культурного центра — это студенты»

«Стиль Культурного центра — это студенты»
Вышка предлагает разработать концепцию обновленного Культурного центра, который станет сердцем внеучебной жизни университета.

Дискуссия о поколении Z: «Мы хотим сделать этот мир лучше»

Дискуссия о поколении Z: «Мы хотим сделать этот мир лучше»
Дарья Фокина, студентка 3-ого курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ приняла участие в дискуссии о поколении Z в рамках AdIndex City Conference.

Наука простым языком

Наука простым языком
Екатерина Мазур, студентка 4-го курса РиСО, приняла участие в III Научных боях 2-го сезона.

В Вышке пройдут III Научные Бои нового сезона

В Вышке пройдут III Научные Бои нового сезона
Студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» рассмотрит взаимосвязь между описанием квартиры на Airbnb и хостом.

«Нужно искать свою аудиторию и подстраиваться под ее нужды»

«Нужно искать свою аудиторию и подстраиваться под ее нужды»
В Департаменте интегрированных коммуникаций прошла лекция «Что такое диджитал на примере кейсов мировой практики» и воркшоп «Строим креативный лист проекта».

«Не упустите свой шанс сложить лопатки в песочнице и перейти на более серьезную площадку»

«Не упустите свой шанс сложить лопатки в песочнице и перейти на более серьезную площадку»
С.А.Д.И.К. – это не тусовка для дошкольников и не оранжерея, а студенческое коммуникационное агентство Департамента интегрированных коммуникаций. Дарья Шилова, студентка 3-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», поговорила с преподавателями о том, что из себя представляет С.А.Д.И.К. и почему стать сотрудником агентства – это уникальная возможность для студентов, которую нельзя упускать.

Первокурсникам вручили студенческий билеты

Первокурсникам вручили студенческий билеты
Первокурсники образовательных программ "Реклама и связи с общественностью", "Интегрированные коммуникации", "Коммуникации, основанные на данных" официально присоединились к большой семье Высшей Школы Экономики

Студенты выбрали лучших преподавателей

Студенты выбрали лучших преподавателей
В Вышке есть отличная традиция – ежегодное голосование за лучших преподавателей. Студенты могли выбрать двух лекторов и двух преподавателей семинарских/практических занятия. Мнение выпускников также учитывается. У них была возможность выбрать трех преподавателей работа с которыми, запомнилась им больше всего за время обучения в Вышке.

«Полученные знания можно прямым образом применить на практике»: в Вышке состоялся мастер-класс «Smart Data: рекомендательные системы в медиа и рекламе»

«Полученные знания можно прямым образом применить на практике»: в Вышке состоялся мастер-класс «Smart Data: рекомендательные системы в медиа и рекламе»
11 июля в Департаменте интегрированных коммуникаций прошёл мастер-класс
«Smart Data: рекомендательные системы в медиа и рекламе» Марка Попова — ведущего разработчика систем искусственного интеллекта компании НСК и преподавателя магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных».

Состоялся workshop «Стратегическое мышление»

Состоялся workshop «Стратегическое мышление»
27 июня состоялся workshop от Мити Воскресенского (директор по стратегическому планированию в Progression Group, куратор курса «Путь стратега» в IKRA)