• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
центр по работе со студентами и выпускниками: Директор центра Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Статья
Проблема читабельности и коммуникативности в визуальной айдентике

П.Е. Родькин

Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2022. № 3-2. С. 225-236.

Глава в книге
«Визуальные исследования» и классификация знаков
В печати

Андреев А. Н.

В кн.: Актуальные ресурсы кинопедагогики: воспитание и образование: материалы Всероссийского круглого стола (с международным участием) (Екатеринбург, март 2022 г.). Екатеринбург: 2022.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Университетская жизнь – Новости

Школа коммуникаций: гайд по новой структуре подразделения

Школа коммуникаций: гайд по новой структуре подразделения
С 1 сентября Департамент интегрированных коммуникаций стал Школой коммуникаций – изменилось не только название, но и организационная структура нашего подразделения.

«Это не только уникальный опыт, но и возможность попробовать себя в чем-то новом, что не связано с твоим треком обучения»: внеучебная жизнь Вышки глазами студентов

«Это не только уникальный опыт, но и возможность попробовать себя в чем-то новом, что не связано с твоим треком обучения»: внеучебная жизнь Вышки глазами студентов
Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» делятся своим опытом участия в студенческих организациях Вышки.

«Спасибо, что мы теперь коллеги не просто по Вышке, но и по большой рекламной индустрии»: состоялся выпускной Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

«Спасибо, что мы теперь коллеги не просто по Вышке, но и по большой рекламной индустрии»: состоялся выпускной Школы коммуникаций НИУ ВШЭ
7 июля в кинотеатре КАРО Октябрь состоялась церемония вручения дипломов выпускникам программ бакалавриата и магистратуры Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.

«Куратор – это точка, в которой соединяются все участники рынка»

Выставка «Туманность Андромеды. Религии внеземного спасения»
Студенты специализации «Культура и коммуникации» на программе «Реклама и связи с общественностью» посетили выставку «Туманность Андромеды. Религии внеземного спасения». Она проходит в пространстве InArt Gallery by Ksenia Podoynitsyna на Винзаводе. Менеджер и куратор Мария Нам рассказала ребятам о субъектах арт-рынка, роли куратора и концепции выставки.

Бизнес, исследования, креатив: Департамент интегрированных коммуникаций запускает #Research_camp в Вороново

Бизнес, исследования, креатив: Департамент интегрированных коммуникаций запускает #Research_camp в Вороново
С 1 по 5 мая студенты со всей страны будут разрабатывать коммуникационные кампании для реальных заказчиков, а приглашенные эксперты проведут для них серию гостевых лекций и мастер-классов.

Римма Погодина одержала победу в конкурсе «Золотые имена Высшей школы»

Римма Погодина одержала победу в конкурсе «Золотые имена Высшей школы»
Старший преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций Римма Погодина победила в конкурсе «Золотые имена Высшей школы» в номинации «За развитие практико-ориентированного высшего образования».

«Учеба в Вышке – это невероятное путешествие, которое подарило массу эмоций, воспоминаний и прекрасных друзей!»

«Учеба в Вышке – это невероятное путешествие, которое подарило массу эмоций, воспоминаний и прекрасных друзей!»
Выпускница 2021 года Евгения Кричевер – о внеучебной жизни, поездке в рамках академической мобильности и самых ярких впечатлениях четырех лет учебы на программе «Реклама и связи с общественностью».

Студенты РиСО вошли в топ-3 деловой игры «PRактика»

Студенты РиСО вошли в топ-3 деловой игры «PRактика»
В деловой игре «PRактика» приняли участие две команды студентов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» – они заняли 3 и 4 места.

«Такие, казалось бы, незначительные моменты придают тебе сил и будто говорят, что ты все делаешь правильно»

«Такие, казалось бы, незначительные моменты придают тебе сил и будто говорят, что ты все делаешь правильно»
Студентка 3 курса РиСО Анна Васильева с первого курса мечтала об учебе по обмену – и в начале третьего курса она отправилась в Швецию. Во время своей поездки Аня посещала пары в Uppsala University и онлайн-занятия в Вышке, а еще дистанционно работала в пиар-агентстве.

«Идеальная логика и четкое попадание в инсайт»: четверокурсники РиСО защитили креативные концепции для брендов

«Идеальная логика и четкое попадание в инсайт»: четверокурсники РиСО защитили креативные концепции для брендов
Четверокурсники ОП «Реклама и связи с общественностью» завершили изучение дисциплины «Создание рекламного креатива», которая является курсом по выбору у студентов специализации «Маркетинг».