• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

DreamTeam отделения в Летней Многопрофильной Школе Вышки

Два раза в год Высшая Школа Экономики дает шанс талантливым школьникам погрузиться в атмосферу университета и посетить занятия знаменитых лекторов. В начале июля этой возможностью воспользовались 81 человек из разных уголков страны, а студенты и преподаватели ИнКомма постарались обеспечить участникам незабываемые 9 дней.

В этом году в программу ЛГШ вошли лекции и занятия от постоянных участников гуманитарных школ университета, преподавателей Отделения интегрированных коммуникаций Погодиной Риммы Игоревны и Афанасьевой Ольги Валентиновны, а также от приглашенных, «звездных», лекторов: Зверева Сергея Александровича, Владеса Олега Александровича и Родькина Павла Евгеньевича. Совместными усилиями лекторы помогли разобраться школьникам, какое многообразие скрывается за таинственным для них словосочетанием «интегрированные коммуникации».

Студенты Отделения никогда не забывают про родной университет: ни во время летних каникул, ни после окончания ВУЗа.  Выпускница этого года Землякова Анастасия и студентка 4 курса Наталия Метельская отправились в ЛГШ в качестве вожатых.

В один из дней к участникам присоединилась студентка 4 курса Айларова Ирина. Вдвоем с Анастасией они выступили с лекцией для школьников «Тушим вулканы своими руками: управление информационными рисками». Еще в марте Ира и Настя прошли подготовку в миротворческом лагере «Поколения за мир». Девушки поехали в Сочи на Параолимпиаду в качестве делегатов от России и прошли специальный тренинг от международной организации «Generations for Peace» и получили сертификаты, которые дают возможность девушкам уже самим вести лекции и давать мастер-классы.

Для участников Летней Школы Настя и Ира подготовили специальный формат занятия, в котором объединили теоретические материалы GFP и профориентационную практическую составляющую. «Workshop» стало новым словом в словаре 16 участников. Первая половина воркшопа была посвящена конфликту и возможностям его трансформации. Затем школьникам было предложено опробовать методологию трансформации конфликта в решении кейсов по информационным спорам.

Погодина Римма Игоревна и Афанасьева Ольга Валентиновна следили за исполнением задания. Решения школьников были логичными, остроумными и креативными, что положительно удивило жюри. Участники воркшопа получили памятные подарки, а лучшие выступления были отмечены специальными призами.

Предлагаем вам небольшой фотоотчет о ЛМШ2014: