Департамент интегрированных коммуникаций отпраздновал День Вышки
Мы забрендировали ворону. У гостей нашего шатра была возможность нарисовать логотип на известном символе Вышки. В конце дня это была «полная» ворона, которая вместила в себя более 50 логотипов известных и не очень брендов. Теперь этот плакат украшает кабинет 203 на Малом Трехсвятительском. Заходите посмотреть!
Мы угостили абитуриентов, студентов, выпускников, сотрудников вкусным испанским десертом – чурросами. Стартап Bravo Churros, организованный студентками 3 курса, и наш департамент провели совместную пиар-акцию: все желающие могли попробовать изумительные чурросы за лайк и фотографию с хэштегом.
Мы сыграли с абитуриентами. Наши абитуриенты могли почувствовать себя в роли кризис – менеджера, которому необходимо было оперативно реагировать на смоделированные нашими волонтерами ситуации. Мы устроили викторину, в ходе которой ребята могли узнать интересные факты из истории брендов и рекламных кампаний.
Мы устроили пиар-акцию "Моя Вышка". Все желающие студенты и абитуриенты могли выразить свое отношение к университету в коротком слогане. Всем участникам наши волонтеры подготовят именной плакат с фотографией и придуманным слоганом.
Мы сфотографировали всех желающих с тематическими табличками. На них были размещены слоганы, такие как «Пиар и реклама – как папа и мама», «Укротитель Каннских Львов». Все фотографии можно будет посмотреть и скачать уже скоро в группе нашего департамента в vk.
Мы поздравили Вышку с Днем Рождения, устроили мини-флешмоб, в котором поучаствовали сотрудники и волонтеры факультета коммуникаций.
Мы рассказали каждому абитуриенту об образовательной программе «Реклама и связи с общественностью». О том, где студенты проходят практику, как строится учебный процесс, какие форматы внеучебной деятельности есть в Вышке и на нашем факультете.
Мы провели замечательный день. Спасибо организаторам этого праздника, волонтерам, абитуриентам, родителям, студентам, преподавателям, сотрудникам. До скорых встреч!