• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Департамент интегрированных коммуникаций отпраздновал День Вышки

Сотрудники и волонтеры департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна приняли активное участие в празднике День Вышки - 2014. Сегодня мы расскажем, как это было.

Мы забрендировали ворону. У гостей нашего шатра была возможность нарисовать логотип на известном символе Вышки. В конце дня это была «полная» ворона, которая вместила в себя более 50 логотипов известных и не очень брендов. Теперь этот плакат украшает кабинет 203 на Малом Трехсвятительском. Заходите посмотреть!

Мы угостили абитуриентов, студентов, выпускников, сотрудников вкусным испанским десертом – чурросами. Стартап Bravo Churros, организованный студентками 3 курса, и наш департамент провели совместную пиар-акцию: все желающие могли попробовать изумительные чурросы за лайк и фотографию с хэштегом.

Мы сыграли с абитуриентами. Наши абитуриенты могли почувствовать себя в роли кризис – менеджера, которому необходимо было оперативно реагировать на смоделированные нашими волонтерами ситуации. Мы устроили викторину, в ходе которой ребята могли узнать интересные факты из истории брендов и рекламных кампаний.

Мы устроили пиар-акцию "Моя Вышка". Все желающие студенты и абитуриенты могли выразить свое отношение к университету в коротком слогане. Всем участникам наши волонтеры подготовят именной плакат с фотографией и придуманным слоганом. 

Мы сфотографировали всех желающих с тематическими табличками. На них были размещены слоганы, такие как «Пиар и реклама – как папа и мама», «Укротитель Каннских Львов». Все фотографии можно будет посмотреть и скачать уже скоро в группе нашего департамента в vk.

Мы поздравили Вышку с Днем Рождения, устроили мини-флешмоб, в котором поучаствовали сотрудники и волонтеры факультета коммуникаций.

Мы рассказали каждому абитуриенту об образовательной программе «Реклама и связи с общественностью». О том, где студенты проходят практику, как строится учебный процесс, какие форматы внеучебной деятельности есть в Вышке и на нашем факультете.

Мы провели замечательный день. Спасибо организаторам этого праздника, волонтерам, абитуриентам, родителям, студентам, преподавателям, сотрудникам. До скорых встреч!