• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
О Джеке Бреме: теория психологического реактивного сопротивления

Бачурина Н. С.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 194-223.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Департамент интегрированных коммуникаций отпраздновал День Вышки

Сотрудники и волонтеры департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна приняли активное участие в празднике День Вышки - 2014. Сегодня мы расскажем, как это было.

Мы забрендировали ворону. У гостей нашего шатра была возможность нарисовать логотип на известном символе Вышки. В конце дня это была «полная» ворона, которая вместила в себя более 50 логотипов известных и не очень брендов. Теперь этот плакат украшает кабинет 203 на Малом Трехсвятительском. Заходите посмотреть!

Мы угостили абитуриентов, студентов, выпускников, сотрудников вкусным испанским десертом – чурросами. Стартап Bravo Churros, организованный студентками 3 курса, и наш департамент провели совместную пиар-акцию: все желающие могли попробовать изумительные чурросы за лайк и фотографию с хэштегом.

Мы сыграли с абитуриентами. Наши абитуриенты могли почувствовать себя в роли кризис – менеджера, которому необходимо было оперативно реагировать на смоделированные нашими волонтерами ситуации. Мы устроили викторину, в ходе которой ребята могли узнать интересные факты из истории брендов и рекламных кампаний.

Мы устроили пиар-акцию "Моя Вышка". Все желающие студенты и абитуриенты могли выразить свое отношение к университету в коротком слогане. Всем участникам наши волонтеры подготовят именной плакат с фотографией и придуманным слоганом. 

Мы сфотографировали всех желающих с тематическими табличками. На них были размещены слоганы, такие как «Пиар и реклама – как папа и мама», «Укротитель Каннских Львов». Все фотографии можно будет посмотреть и скачать уже скоро в группе нашего департамента в vk.

Мы поздравили Вышку с Днем Рождения, устроили мини-флешмоб, в котором поучаствовали сотрудники и волонтеры факультета коммуникаций.

Мы рассказали каждому абитуриенту об образовательной программе «Реклама и связи с общественностью». О том, где студенты проходят практику, как строится учебный процесс, какие форматы внеучебной деятельности есть в Вышке и на нашем факультете.

Мы провели замечательный день. Спасибо организаторам этого праздника, волонтерам, абитуриентам, родителям, студентам, преподавателям, сотрудникам. До скорых встреч!