Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1 (41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 194-223.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Мы забрендировали ворону. У гостей нашего шатра была возможность нарисовать логотип на известном символе Вышки. В конце дня это была «полная» ворона, которая вместила в себя более 50 логотипов известных и не очень брендов. Теперь этот плакат украшает кабинет 203 на Малом Трехсвятительском. Заходите посмотреть!
Мы угостили абитуриентов, студентов, выпускников, сотрудников вкусным испанским десертом – чурросами. Стартап Bravo Churros, организованный студентками 3 курса, и наш департамент провели совместную пиар-акцию: все желающие могли попробовать изумительные чурросы за лайк и фотографию с хэштегом.
Мы сыграли с абитуриентами. Наши абитуриенты могли почувствовать себя в роли кризис – менеджера, которому необходимо было оперативно реагировать на смоделированные нашими волонтерами ситуации. Мы устроили викторину, в ходе которой ребята могли узнать интересные факты из истории брендов и рекламных кампаний.
Мы устроили пиар-акцию "Моя Вышка". Все желающие студенты и абитуриенты могли выразить свое отношение к университету в коротком слогане. Всем участникам наши волонтеры подготовят именной плакат с фотографией и придуманным слоганом.
Мы сфотографировали всех желающих с тематическими табличками. На них были размещены слоганы, такие как «Пиар и реклама – как папа и мама», «Укротитель Каннских Львов». Все фотографии можно будет посмотреть и скачать уже скоро в группе нашего департамента в vk.
Мы поздравили Вышку с Днем Рождения, устроили мини-флешмоб, в котором поучаствовали сотрудники и волонтеры факультета коммуникаций.
Мы рассказали каждому абитуриенту об образовательной программе «Реклама и связи с общественностью». О том, где студенты проходят практику, как строится учебный процесс, какие форматы внеучебной деятельности есть в Вышке и на нашем факультете.
Мы провели замечательный день. Спасибо организаторам этого праздника, волонтерам, абитуриентам, родителям, студентам, преподавателям, сотрудникам. До скорых встреч!