Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Экспертным советом и членами жюри были отмечены два проекта, в реализации которых принимали участие студенты департамента интегрированных коммуникаций. Диплом 2- ой степени в номинации «Лучший социальный проект» получила Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» , диплом 3-ей степени в номинации «Лучший студенческий проект» был присужден Московскому международному фестивалю социальной рекламы «LIME».
Московский международный фестиваль социальной рекламы «LIME» - проект, созданный в 2010 году преподавателями и студентами департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ. За 4 года фестиваль трансформировался в один из крупнейших фестивалей социальной рекламы в России. Ежегодно оргкомитет собирает более 500 работ со всех регионов России и зарубежья от школьников, студентов и профессионалов. Таким образом, всем желающие могут попробовать найти решения социально значимых проблем общества.
Стоит отметить, что Фестиваль социальной рекламы «LIME» получает награду второй год подряд. Тамара Джамбинова, выпускника департамента 2014 года, подавала заявку на конкурс в прошлом году. Тогда в номинации «Лучший социальный проект» фестиваль занял второе место!
Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» (ESARUSSIA) проводится АНО «Лаборатория социальной рекламы» совместно со студентами департамента интегрированных коммуникаций с 2009 года. В рамках конференции участники обсуждают тенденции и наиболее актуальные проблемы в сфере социальной рекламы. Международный статус конференции позволяет находить продуктивные пути решения, основываясь на зарубежном опыте коллег.
Поздравляем всех ребят, принимавших участие в подготовке обоих проектов, и желаем удачи и достижения новых вершин!