• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна

mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
Проблема трансгрессии в дизайне и архитектуре постмодернизма

Родькин П. Е.

В кн.: Искусство – Образование – Культура: традиции и современность: сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции (г. Москва, 21–22 апреля 2019 г.). Институт современного искусства, 2019. С. 292-295.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Проекты студентов департамента были отмечены на конкурсе Eventиада AWARDS 2014

Eventiada Awards - конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов в сфере PR, маркетинга, рекламы, организации мероприятий и интегрированных коммуникаций.  Организаторами конкурса на протяжении 4 лет являются коммуникационное агентство Elefante, молодежное движение АМР и философский факультет МГУ им. М. В. Ломоносова.

Экспертным советом и членами жюри были отмечены два проекта, в реализации которых принимали участие студенты департамента интегрированных коммуникаций. Диплом 2- ой степени в номинации «Лучший социальный проект» получила Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» , диплом 3-ей степени в номинации «Лучший студенческий проект» был присужден Московскому международному фестивалю социальной рекламы «LIME».



Московский международный фестиваль социальной рекламы «LIME» - проект, созданный в 2010 году преподавателями и студентами департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ. За 4 года фестиваль трансформировался в один из крупнейших фестивалей социальной рекламы в России. Ежегодно оргкомитет собирает более 500 работ со всех регионов России и зарубежья от школьников, студентов и профессионалов. Таким образом, всем желающие могут попробовать найти решения социально значимых проблем общества.

Стоит отметить, что Фестиваль социальной рекламы «LIME» получает награду второй год подряд. Тамара Джамбинова, выпускника департамента 2014 года, подавала заявку на конкурс в прошлом году. Тогда в номинации «Лучший социальный проект» фестиваль занял второе место!

Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» (ESARUSSIA) проводится АНО «Лаборатория социальной рекламы» совместно со студентами департамента интегрированных коммуникаций с 2009 года. В рамках конференции участники обсуждают тенденции и наиболее актуальные проблемы в сфере социальной рекламы. Международный статус конференции позволяет находить продуктивные пути решения, основываясь на зарубежном опыте коллег.

Поздравляем всех ребят, принимавших участие в подготовке обоих проектов, и желаем удачи и достижения новых вершин!