• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Проекты студентов департамента были отмечены на конкурсе Eventиада AWARDS 2014

Eventiada Awards - конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов в сфере PR, маркетинга, рекламы, организации мероприятий и интегрированных коммуникаций.  Организаторами конкурса на протяжении 4 лет являются коммуникационное агентство Elefante, молодежное движение АМР и философский факультет МГУ им. М. В. Ломоносова.

Экспертным советом и членами жюри были отмечены два проекта, в реализации которых принимали участие студенты департамента интегрированных коммуникаций. Диплом 2- ой степени в номинации «Лучший социальный проект» получила Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» , диплом 3-ей степени в номинации «Лучший студенческий проект» был присужден Московскому международному фестивалю социальной рекламы «LIME».



Московский международный фестиваль социальной рекламы «LIME» - проект, созданный в 2010 году преподавателями и студентами департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ. За 4 года фестиваль трансформировался в один из крупнейших фестивалей социальной рекламы в России. Ежегодно оргкомитет собирает более 500 работ со всех регионов России и зарубежья от школьников, студентов и профессионалов. Таким образом, всем желающие могут попробовать найти решения социально значимых проблем общества.

Стоит отметить, что Фестиваль социальной рекламы «LIME» получает награду второй год подряд. Тамара Джамбинова, выпускника департамента 2014 года, подавала заявку на конкурс в прошлом году. Тогда в номинации «Лучший социальный проект» фестиваль занял второе место!

Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» (ESARUSSIA) проводится АНО «Лаборатория социальной рекламы» совместно со студентами департамента интегрированных коммуникаций с 2009 года. В рамках конференции участники обсуждают тенденции и наиболее актуальные проблемы в сфере социальной рекламы. Международный статус конференции позволяет находить продуктивные пути решения, основываясь на зарубежном опыте коллег.

Поздравляем всех ребят, принимавших участие в подготовке обоих проектов, и желаем удачи и достижения новых вершин!