В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Варвара Кондрина, выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2014 года, рассказала о переходе из стратегических коммуникаций в бренд-менеджмент и своём опыте работы в Leo Burnett, McCann, L’Oreal, Ultima Яндекс Go и Lamoda.
Понимание и управление эмоциями становятся незаменимыми факторами конкурентоспособности специалистов и компаний. Эксперты из DPG Russia, Sostav.ru, KPG Training Center и «Газпром-Медиа Холдинг» обсудили ключевую роль эмоционального интеллекта в развитии успешной карьеры.
Выпускники девятого потока онлайн-курса по эффективным переговорам рассказали о том, как обучение на программе помогло им систематизировать знания и навыки, сделав их применение более осознанным, и улучшить свои способности в ведении переговоров, управлении конфликтами и защите от манипуляций.
В апреле стартует онлайн-курс «Коммуникации руководителя как инструмент создания психологически безопасной среды». Мы собрали отзывы выпускников пилотного потока, чтобы вы могли узнать, как проходили занятия и как участники пересмотрели свои подходы к управлению персоналами.
Современный потребитель избалован многообразием альтернатив практически любому товару и услуге. Обострённая борьба за внимание аудитории не только испытывает бренды на прочность, но и при должном применении становится мощным инструментом для их развития. Разбираемся, как наличие конкурентов может облегчить жизнь бренд-маркетологам и зачем продавцу книг смотреть на креативные решения продавцов диванов.
Запах, звук и голос бренда — действительно ли они нужны современным компаниям или достаточно фирменного цвета и логотипа? Разбираем, в каких случаях и почему стоит обращаться не только к визуальным способам восприятия.