• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Свободное общение

Полина Юрова вошла в рейтинг Forbes «30 до 30»

Полина Юрова вошла в рейтинг Forbes «30 до 30»
Выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» вошла в рейтинг в номинации «Предприниматели».

Варвара Кондрина – о работе с брендами сегмента «премиум» и переходе из агентства «на сторону клиента»

Варвара Кондрина – о работе с брендами сегмента «премиум» и переходе из агентства «на сторону клиента»
Варвара Кондрина, выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2014 года, рассказала о переходе из стратегических коммуникаций в бренд-менеджмент и своём опыте работы в Leo Burnett, McCann, L’Oreal, Ultima Яндекс Go и Lamoda.

Эмоциональный интеллект как гарантия успешного построения карьеры

Эмоциональный интеллект как гарантия успешного построения карьеры
Понимание и управление эмоциями становятся незаменимыми факторами конкурентоспособности специалистов и компаний. Эксперты из DPG Russia, Sostav.ru, KPG Training Center и «Газпром-Медиа Холдинг» обсудили ключевую роль эмоционального интеллекта в развитии успешной карьеры.

«Хотела расширить знания на программе, предлагаемой ведущим вузом нашей страны»‎

«Хотела расширить знания на программе, предлагаемой ведущим вузом нашей страны»‎
Выпускники девятого потока онлайн-курса по эффективным переговорам рассказали о том, как обучение на программе помогло им систематизировать знания и навыки, сделав их применение более осознанным, и улучшить свои способности в ведении переговоров, управлении конфликтами и защите от манипуляций.

«Конференция даёт выпускникам возможность вернуться в университет уже в новой роли – эксперта индустрии»

«Конференция даёт выпускникам возможность вернуться в университет уже в новой роли – эксперта индустрии»
11 апреля состоялась «Та самая конференция» – отраслевая конференция, спикерами которой выступили выпускники Школы коммуникаций.

Трудности перевода: выстраиваем конструктивный диалог с клиентами

Трудности перевода: выстраиваем конструктивный диалог с клиентами
Как не перегрузить заказчика сложными терминами, но при этом донести свою мысль без искажений? Попробуем выяснить в этой статье.

«Нам дали чёткие схемы и алгоритмы выстраивания тех или иных коммуникаций»

«Нам дали чёткие схемы и алгоритмы выстраивания тех или иных коммуникаций»
В апреле стартует онлайн-курс «Коммуникации руководителя как инструмент создания психологически безопасной среды». Мы собрали отзывы выпускников пилотного потока, чтобы вы могли узнать, как проходили занятия и как участники пересмотрели свои подходы к управлению персоналами.

Как не бояться конкурентов, а адаптировать их опыт под нужды бренда?

Как не бояться конкурентов, а адаптировать их опыт под нужды бренда?
Современный потребитель избалован многообразием альтернатив практически любому товару и услуге. Обострённая борьба за внимание аудитории не только испытывает бренды на прочность, но и при должном применении становится мощным инструментом для их развития. Разбираемся, как наличие конкурентов может облегчить жизнь бренд-маркетологам и зачем продавцу книг смотреть на креативные решения продавцов диванов.

Взгляд за пределы видимого: сенсорный брендинг как стратегия репрезентации бренда

Взгляд за пределы видимого: сенсорный брендинг как стратегия репрезентации бренда
Запах, звук и голос бренда — действительно ли они нужны современным компаниям или достаточно фирменного цвета и логотипа? Разбираем, в каких случаях и почему стоит обращаться не только к визуальным способам восприятия.

Анастасия Каравайцева – о карьерной траектории и работе продакт-менеджера в дейтинг-приложении

Анастасия Каравайцева – о карьерной траектории и работе продакт-менеджера в дейтинг-приложении
Героиня нового выпуска alumni strories – выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2021 года Анастасия Каравайцева.