• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Статья
Региональные различия в субъективном благополучии: компенсирует ли социальная политика эффекты неравенства в России?

Климова А. М., Чмель К. Ш.

Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2020. № 1. С. 143-176.

Глава в книге
How to Stop the Growing Tide of Student Dishonesty in Russia?

Chirikov I., Shmeleva E.

In bk.: Corruption in Higher Education: Global Challenges and Responses. Global Perspectives on Higher Education. Vol. 46. Brill / Sense, 2020.

Препринт
Interregional Mobility Of Russian Researchers: Moving For A Promising Job

Volkova G., Никишин Е. А.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2019. No. 103.

Свободное общение – Новости

Студенты 4 курса РиСО разработали креативные концепции для 11 брендов

Студенты 4 курса РиСО разработали креативные концепции для 11 брендов
У четверокурсников ОП «Реклама и связи с общественностью» завершилась дисциплина «Создание рекламного креатива». Она является курсом по выбору у студентов специализации «Маркетинг».

Прямой эфир с академическим руководителем

Прямой эфир с академическим руководителем
Мария Мордвинова, академический руководитель программы «Реклама и связи с общественностью», пообщалась со студентами в прямом эфире Instagram.

Факультетский день c INCOMMHSE

Факультетский день c INCOMMHSE
Лицеисты НИУ ВШЭ изучающие направление «Реклама и связи с общественностью» готовят рекламную кампанию для Детской академии дизайна.

«Коммуникация со студентами НИУ ВШЭ была интересной и полезной»

«Коммуникация со студентами НИУ ВШЭ была интересной и полезной»
В Департаменте интегрированных коммуникаций состоялась открытая лекция доктора Тахы Яссери «Политическая турбулентность: как социальные медиа формируют коллективное политическое действие».

«Благодаря мероприятию, мы получили опыт работы и возможность опробовать себя в профессии»

«Благодаря мероприятию, мы получили опыт работы и возможность опробовать себя в профессии»
Студенты-сотрудники коммуникационного агентства С.А.Д.И.К приняли участие в организации и проведении мероприятия, посвящённого 100-летию получения статуса музея усадьбы Архангельское.

«И я рада, что моя учеба была именно такой»: состоялся выпускной incommhse 2019

«И я рада, что моя учеба была именно такой»: состоялся выпускной incommhse 2019
Бакалавры и магистры образовательных программ «Реклама и связи с общественностью» и «Интегрированные коммуникации» получили дипломы.

Каннские львы в Медиадворе

Каннские львы в Медиадворе
Студенческая организация Incommunity совместно с департаментами интегрированных коммуникаций и медиа устроили «Вечер пожирателей рекламы».

«Большая книга» – это возможность реализовать свои навыки в сфере PR»

«Большая книга» – это возможность реализовать свои навыки в сфере PR»
Команда студенческого агентства С.А.Д.И.К приняла участие в организации и проведении Национальной литературной премии «Большая книга».

«Спасибо Riot Games, спасибо LVL UP, спасибо Вышка!»: состоялся воркшоп «Игра в Игре — коммуникации в игровой индустрии»

«Спасибо Riot Games, спасибо LVL UP, спасибо Вышка!»: состоялся воркшоп «Игра в Игре — коммуникации в игровой индустрии»
В Департаменте интегрированных коммуникаций прошёл воркшоп от специалистов геймингового агентства LVL UP (коммуникационного агентства, фокусирующегося на поддержке и продвижении всемирно известных видеоигр) и их коллег из международной игровой компании Riot Games (разработчика видеоигр, автора League of Legends).

«Задача бренда: развеселить, растрогать, заставить переживать»: в Департаменте прошел мастер-класс «Let’s Get Emotional. Эмоции в маркетинговой коммуникации брендов»

«Задача бренда: развеселить, растрогать, заставить переживать»: в Департаменте прошел мастер-класс «Let’s Get Emotional. Эмоции в маркетинговой коммуникации брендов»
Спикер - Олег Карасев, доцент Департамента интегрированных коммуникаций, куратор специализации маркетинг образовательной программы «Реклама и связи с общественностью».