Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Багдасарьян Н., Беликова А., Добросклонская Т. и др.
М.: КДУ», «Добросвет», 2023.
Grigoreva A., Gorin A., Ключников В. А. et al.
Brain Stimulation. 2023. No. 16. P. 273-273.
В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
В рамках сессии «Government, Public Policy, and Public Relations» Александра Ендальцева выступила с докладом «The Present of Healthcare Public Relations in Russia: Message Framing in Russian Anti-Smoking Legislation». В совместном исследовании Александры Ендальцевой и Марии Мордвиновой для критического осмысления ключевых месседжей кампании против курения в России был использован метод фрейм-анализа.
23 ноября состоялась панельная дискуссия «Institutionalization of Communication as a Field and as a Discipline in Russia: The Presence of the Past in Today’s Challenges», в которой наши преподаватели приняли активное участие. Сергей Зверев и Олег Каширских представили доклад «The forms and shapes of today’s communication as a field, as a discipline, and as a social institution in Russia», в котором они рассматривают неразвитость «публичной сферы» как препятствие для развития коммуникации как социального института.
Нелли Бачурина выступила с докладом «Differentiation of Integrated Communications: The Historical Development of the Concept and Discipline», в котором представила результаты своего исследования эволюции понятия «интегрированные коммуникации» и его отличительных особенностей.
*National Communication Association (Национальная Коммуникационная Ассоциация) была основана в 1914 году. Она объединяет исследователей, преподавателей, специалистов- практиков в сфере коммуникаций. NCA предоставляет возможности и поддерживает их профессиональные интересы в области исследований и преподавания, а также способствует распространению знания о значимости коммуникации в частной и публичной жизни, использовании надлежащей коммуникации для улучшения качества жизни и использования знаний в области коммуникаций для решения социальных проблем.
Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент
Преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций
Департамент интегрированных коммуникаций: Профессор
Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент
Департамент интегрированных коммуникаций: Заместитель руководителя департамента