• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Ася Филипповна Векслер приняла участие в конференции «Университет и музей: моделирование профессиональных компетенций»

Ася Филипповна Векслер приняла участие в конференции «Университет и музей: моделирование профессиональных компетенций»

На международной научно-практической конференции «Университет и музей: моделирование профессиональных компетенций», посвященной 250-летию Государственного Эрмитажа, Ася Филипповна выступила с докладом "Интегративный подход к продвижению музея: проектный опыт студентов коммуникативных специальностей НИУ ВШЭ".  Доклад посвящен "музейному проекту", который был реализован в сентябре - октябре 2014г.  в департаменте интегрированных коммуникаций. В рамках учебной дисциплины "Коммуникационный консалтинг" студенты 4 курса разрабатывали коммуникационные стратегии для российских музеев. 

Опыт организации, реализации и результаты проекта, вызвали исключительный интерес руководителей "музейных" кафедр Санкт-Петербургского государственного университета, Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств, Пермского государственного национального исследовательского университета, а также руководителей исследовательских и PR-отделов Государственного музея-заповедника "Петергоф", Государственного литературного музея "XX век" и других участников конференции.

Результаты исследований студентов, сделанные в рамках проектов, их оценка коммуникационных проблем и предложения, связанные со стратегиями продвижения, по мнению присутствовавших, должны быть серьезно проанализированы специалистами музейного сообщества. Этот  материал может стать основой не только для музейного продвижения, но и помочь многим музейным кафедрам изменить образовательные программы, внедряя дополнительные курсы по новым формам и технологиям музейной педагогики и взаимодействия с целевыми аудиториями.


Всего студентами было подготовлено более 20 проектов для различных музеев, среди которых Музей

истории космонавтики имени К.Э. Циолковского, Музей Дом-музей Марины Цветаевой, Музей экслибриса и миниатюрной книги, Музей сновидений Зигмунда Фрейда, музей «Дом на набережной», Музей воды ОАО «Мосводоканал», Музей наивного искусства, ЦТИ «Дом Мейерхольда», Музей ретро-автомобилей, Музей оптических иллюзий, Музей Игрушки, Музей кочевой культуры, Музей индустриальной культуры, Музей Новейшей истории в Подольске, Московский музей анимации, Музей игровых автоматов, Пермский музей покорителей неба, Музей-квартира актерской семьи М.В. и А.А. Мироновых и А.С. Менакера и Музей истории покорения неба.