Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
Погодина Р. И., Цыганова Л. А.
В кн.: Культурология города: образ, концепт, текст : материалы всероссийской научной конференции, Архангельск, 20–21 ноября 2023 года. Архангельск: ООО "Консультационное информационно-рекламное агентство", 2024. С. 198-203.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Опыт организации, реализации и результаты проекта, вызвали исключительный интерес руководителей "музейных" кафедр Санкт-Петербургского государственного университета, Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств, Пермского государственного национального исследовательского университета, а также руководителей исследовательских и PR-отделов Государственного музея-заповедника "Петергоф", Государственного литературного музея "XX век" и других участников конференции.
Результаты исследований студентов, сделанные в рамках проектов, их оценка коммуникационных проблем и предложения, связанные со стратегиями продвижения, по мнению присутствовавших, должны быть серьезно проанализированы специалистами музейного сообщества. Этот материал может стать основой не только для музейного продвижения, но и помочь многим музейным кафедрам изменить образовательные программы, внедряя дополнительные курсы по новым формам и технологиям музейной педагогики и взаимодействия с целевыми аудиториями.
Всего студентами было подготовлено более 20 проектов для различных музеев, среди которых Музей
истории космонавтики имени К.Э. Циолковского, Музей Дом-музей Марины Цветаевой, Музей экслибриса и миниатюрной книги, Музей сновидений Зигмунда Фрейда, музей «Дом на набережной», Музей воды ОАО «Мосводоканал», Музей наивного искусства, ЦТИ «Дом Мейерхольда», Музей ретро-автомобилей, Музей оптических иллюзий, Музей Игрушки, Музей кочевой культуры, Музей индустриальной культуры, Музей Новейшей истории в Подольске, Московский музей анимации, Музей игровых автоматов, Пермский музей покорителей неба, Музей-квартира актерской семьи М.В. и А.А. Мироновых и А.С. Менакера и Музей истории покорения неба.