25 апреля 2015 года состоится юбилейный фестиваль социальной рекламы «LIME»
Московский международный фестиваль социальной рекламы «LIME» в пятый раз начинает прием работ от школьников, студентов и профессионалов. Конкурсные заявки принимаются до 10 апреля.
Московский международный фестиваль социальной рекламы «LIME» в пятый раз начинает прием работ от школьников, студентов и профессионалов. Конкурсные заявки принимаются до 10 апреля.
Прием работ ведется в следующих номинациях:
- видеореклама
- радиореклама
- печатная/наружная реклама
- Digital (New Mеdia/ интегрированная кампания)
- Event/BTL
Участники не ограничены в выборе темы, однако, чтобы немного упростить задачу, оргкомитет выделил следующие направления:
- Защита детей
- Проблемы семьи
- Волонтерство
- Экология
- Здоровье и спорт
- Профилактика наркомании, курения, алкоголизма, игромании
- Профилактика ВИЧ/СПИД
- Свободная тема
- Активное долголетие
- Привлечение внимания к проблеме аутизма
- Дети - рабы в руках попрошаек
- Защита животных
Требования к работам. Представленные проекты должны быть ориентированы на решение актуальных социальных проблем и способы их реализации в современных условиях.
Кто может принять участие . В фестивале могут принять участие любой желающий вне зависимости от возраста и профессии. Главный критерий – желание помочь в решении проблем общества.
Как принять участие. Для участия необходимо ознакомиться с положением фестиваля на сайте limefestival.com, заполнить заявку в формате .doc и выслать ее вместе с работой на электронный адрес limefestival@gmail.com до 10 апреля.