• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Brown bag seminar - все о практике

8 апреля на департаменте интегрированных коммуникаций состоялся BrownBagSeminar - неформальная встреча студентов 2 и 3 курсов - будущих специалистов в области рекламы и связей с общественностью - с представителями ведущих компаний-партнеров, предоставляющих места для учебной и производственной практики.

В рамках встречи Римма Погодина, руководитель практики образовательной программы "Реклама и связи с общественностью" рассказала об основных особенностях каждого вида практики на департаменте, после чего студенты старших курсов поделились своим опытом и презентовали проекты, над которыми работали в рамках учебной и производственной практик в 2014 году.  

Об учебной практике рассказали студентки 3 курса - Александра Оленева и Евгения Кожарина. Для Саши практика в КГ TWIGA стала первой серьезной возможностью развить свои навыки в профессиональной деятельности. Женя, в свою очередь, поделилась личной историей о том, как практика (она проходила в Польше по программе международной студенческой организации AIESEC) может вдохновить на проведение исследования.

Студенты 4 курса так же поделились опытом прохождения производственной практики и дали советы будущим практикантам о том, как важно не бояться пробовать себя в разных направлениях и ответственно подходить к написанию резюме и мотивационных писем потенциальному работодателю.

Эмоциональным получился рассказ Яны Шмониной о производственной практике в "Лаборатории социальной рекламы", которая занималась организацией документальной программы ММКФ летом 2014 года. От Евгении Деушевой студенты узнали о практике в компании HAVAS Worldwide, где ее наставником была наша выпускница 2013 года - Дарья Хвойко. 

Татьяна Еремеева рассказала свою историю участие в реализации проекта «Студенческая весна стран ШОС-2014» и как это повлияло на ее трудоустройство сегодня. Татьяна Ивахненко, приняв участие в работе над проектом "AdidasRunning", после прохождения практики получила не только предложение о трехмесячной стажировке в TBWA/Moscow, но и приглашение на работу в агентство по окончании университета.

Во втором блоке семинара выступили представители и руководители практики базовых площадок. Ольга Пескова, вице-президент КРОС вместе с Ольгой Панфиловой, директором по персоналу компании, и Кудишиной Светланой, руководителем группы проектов КРОС, представили проекты, в которых студенты образовательной программы могут принять участие в рамках практики уже в ближайшее время. Мария Красильникова, директор по маркетингу и PR международного коммуникационного агентства FleishmanHillardVanguard, призвала студентов "Рекламы и связей с общественностью" попробовать себя во всех возможных направлениях деятельности в сфере коммуникаций, чтобы правильно определиться со "своей" профессией.

Анна Горчакова, пресс-секретарь председателя Совета директоров Группы компаний «Р-Фарм» уже на протяжении нескольких лет принимает наших студентов в качестве практикантов. Анна подробно рассказала о возможностях участия в разработке и реализации проектов компании и о дальнейших перспективах сотрудничества студентов с организацией

Ирина Ларина, директор по подбору и развитию персонала КГ TWIGA рекомендовала студентам заранее определиться с выбором направления деятельности, чтобы практика была пройдена с маскимальной пользой для дальнейшего профессионального роста. Ее поддержал коллега по КГ TWIGA и профессор Департамента интегрированных коммуникаций Александр Можаев, посоветовав ребятам также ответственно подходить к выполнению обязанностей в рамках практической деятельности.

Гюзелла Николайшвили, директор АНО "Лаборатория социальной рекламы", пригласила к сотрудничеству всех, кому интересна сфера деятельности некоммерческих организаций и социальных проектов.

Новой традицией становятся выступления наших выпускников - в прошлом, студентов образовательной программы "Реклама и связи с общественностью". Тамара Джамбинова, выпускница 2014 года, вместе с коллегой Дирекции по связям с общественностью и информационным ресурсам НИУ ВШЭ Алексеем Соболевским, начальником отдела рекламы, рассказали о проекте "Лектории ВШЭ", реализуемом Дирекцией и пригласили ребят на летнюю практику в проект "Приемная кампания 2015". И, наконец, Юлия Гриднева, выпускница 2012 года и главный редактор портала "adidas-running", не только представила свою компанию "TBWA/Moscow", но и поделилась личным опытом участия в стажировках и программах практики.

 До начала практики осталось совсем немного времени. Впереди ребят ждут собеседования и только потом распределение по местам практики. Осталось определиться с выбором компании и приложить все усилия, чтобы успешно пройти практику в желаемом месте с максимальной пользой для своего дальнейшего профессионального роста!