• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна

mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
Проблема трансгрессии в дизайне и архитектуре постмодернизма

Родькин П. Е.

В кн.: Искусство – Образование – Культура: традиции и современность: сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции (г. Москва, 21–22 апреля 2019 г.). Институт современного искусства, 2019. С. 292-295.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Brown bag seminar - все о практике

8 апреля на департаменте интегрированных коммуникаций состоялся BrownBagSeminar - неформальная встреча студентов 2 и 3 курсов - будущих специалистов в области рекламы и связей с общественностью - с представителями ведущих компаний-партнеров, предоставляющих места для учебной и производственной практики.

В рамках встречи Римма Погодина, руководитель практики образовательной программы "Реклама и связи с общественностью" рассказала об основных особенностях каждого вида практики на департаменте, после чего студенты старших курсов поделились своим опытом и презентовали проекты, над которыми работали в рамках учебной и производственной практик в 2014 году.  

Об учебной практике рассказали студентки 3 курса - Александра Оленева и Евгения Кожарина. Для Саши практика в КГ TWIGA стала первой серьезной возможностью развить свои навыки в профессиональной деятельности. Женя, в свою очередь, поделилась личной историей о том, как практика (она проходила в Польше по программе международной студенческой организации AIESEC) может вдохновить на проведение исследования.

Студенты 4 курса так же поделились опытом прохождения производственной практики и дали советы будущим практикантам о том, как важно не бояться пробовать себя в разных направлениях и ответственно подходить к написанию резюме и мотивационных писем потенциальному работодателю.

Эмоциональным получился рассказ Яны Шмониной о производственной практике в "Лаборатории социальной рекламы", которая занималась организацией документальной программы ММКФ летом 2014 года. От Евгении Деушевой студенты узнали о практике в компании HAVAS Worldwide, где ее наставником была наша выпускница 2013 года - Дарья Хвойко. 

Татьяна Еремеева рассказала свою историю участие в реализации проекта «Студенческая весна стран ШОС-2014» и как это повлияло на ее трудоустройство сегодня. Татьяна Ивахненко, приняв участие в работе над проектом "AdidasRunning", после прохождения практики получила не только предложение о трехмесячной стажировке в TBWA/Moscow, но и приглашение на работу в агентство по окончании университета.

Во втором блоке семинара выступили представители и руководители практики базовых площадок. Ольга Пескова, вице-президент КРОС вместе с Ольгой Панфиловой, директором по персоналу компании, и Кудишиной Светланой, руководителем группы проектов КРОС, представили проекты, в которых студенты образовательной программы могут принять участие в рамках практики уже в ближайшее время. Мария Красильникова, директор по маркетингу и PR международного коммуникационного агентства FleishmanHillardVanguard, призвала студентов "Рекламы и связей с общественностью" попробовать себя во всех возможных направлениях деятельности в сфере коммуникаций, чтобы правильно определиться со "своей" профессией.

Анна Горчакова, пресс-секретарь председателя Совета директоров Группы компаний «Р-Фарм» уже на протяжении нескольких лет принимает наших студентов в качестве практикантов. Анна подробно рассказала о возможностях участия в разработке и реализации проектов компании и о дальнейших перспективах сотрудничества студентов с организацией

Ирина Ларина, директор по подбору и развитию персонала КГ TWIGA рекомендовала студентам заранее определиться с выбором направления деятельности, чтобы практика была пройдена с маскимальной пользой для дальнейшего профессионального роста. Ее поддержал коллега по КГ TWIGA и профессор Департамента интегрированных коммуникаций Александр Можаев, посоветовав ребятам также ответственно подходить к выполнению обязанностей в рамках практической деятельности.

Гюзелла Николайшвили, директор АНО "Лаборатория социальной рекламы", пригласила к сотрудничеству всех, кому интересна сфера деятельности некоммерческих организаций и социальных проектов.

Новой традицией становятся выступления наших выпускников - в прошлом, студентов образовательной программы "Реклама и связи с общественностью". Тамара Джамбинова, выпускница 2014 года, вместе с коллегой Дирекции по связям с общественностью и информационным ресурсам НИУ ВШЭ Алексеем Соболевским, начальником отдела рекламы, рассказали о проекте "Лектории ВШЭ", реализуемом Дирекцией и пригласили ребят на летнюю практику в проект "Приемная кампания 2015". И, наконец, Юлия Гриднева, выпускница 2012 года и главный редактор портала "adidas-running", не только представила свою компанию "TBWA/Moscow", но и поделилась личным опытом участия в стажировках и программах практики.

 До начала практики осталось совсем немного времени. Впереди ребят ждут собеседования и только потом распределение по местам практики. Осталось определиться с выбором компании и приложить все усилия, чтобы успешно пройти практику в желаемом месте с максимальной пользой для своего дальнейшего профессионального роста!