• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна

mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
Проблема трансгрессии в дизайне и архитектуре постмодернизма

Родькин П. Е.

В кн.: Искусство – Образование – Культура: традиции и современность: сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции (г. Москва, 21–22 апреля 2019 г.). Институт современного искусства, 2019. С. 292-295.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Сергей Зверев: «Никогда не успокаиваться и все время быть в поиске»

Сергей Зверев, руководитель департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна, дал интервью медиа-центру "Всероса"
В рамках заключительного этапа  Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию-2015 Сергей Зверев, руководитель департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна, дал интервью медиацентру "Всероса". Милена Рублева, студентка образовательной программы "Журналистика", узнала, какими качествами должен обладать специалист в области коммуникаций, как прошел День открытых дверей в Астрахани и почему коммуникации в современном мире могут быть только интегрированными. 

Почему Департамент интегрированных коммуникаций называется именно так?
Словосочетание «интегрированные коммуникации» демонстрирует ту концепцию, которую мы предлагаем студентам. С нашей точки зрения, сегодня в коммуникациях нет четкого деления на рекламу, связи с общественностью, организацию мероприятий, маркетинговые практики и тому подобное. Для того, чтобы соответствовать профессиональным требованиям, нужно знать немного обо всем, нужно быть готовым работать во множестве сред. И мы пытаемся подготовить как раз такого «универсального солдата» коммуникационного фронта.
Есть специфические качества, которыми он должен обладать?
В этой профессии успеха может добиться человек, которому интересно все — не только факты, но и причинно-следственные связи. Этот человек понимает, что он очень многого не знает, он готов к тому, что останавливаться нельзя, и поэтому он не перестает учиться. Но это еще и человек интересный. Коммуникация – это всегда общение, опосредованное или нет, и общаться с вами будут только в том случае, если вы интересны. Как таким стать? Никогда не успокаиваться и все время быть в поиске.
Есть мнение, что для саморазвития необязательно каждый день ходить в университет. Почему сейчас, когда интернет дает каждому безграничные возможности для образования, учеба в вузе все еще необходима?
Самое важное то, что университетское образование учит вас думать. Ведь главная задача студента – не научиться чему-то конкретному, а научиться учиться, чтобы потом заниматься этим всю жизнь. И еще немаловажно, что в процессе обучения вы имеете возможность соприкасаться с преподавателями, теми людьми, которые что-то знают и умеют. Ничто не заменит живого общения с людьми на важные для вас темы, хотя, безусловно, образовательные возможности, которые дает интернет, — это прекрасно.
18 апреля в Астрахани прошел первый выездной День открытых дверей Вышки. Получается, и сам университет готов идти навстречу будущему студенту. Какие у вас впечатления остались от встречи с ребятами?
Вообще говоря, общение с ребятами и родителями на днях открытых дверей – это удивительный опыт, он сильно отличается от общения со студентами. Когда преподаватель выступает, он видит все, что происходит в аудитории. Для меня было очень большим удивлением, что ребята на астраханском ДОДе не сидели в гаджетах, не листали страницы в соцсетях. Было очевидно, что им очень интересно.
А во время лекции на Всероссийской олимпиаде у ребят девайсы были?

Нет, не было. Видимо, это свойственно всем одаренным детям. Но вот когда они прекращают быть детьми и становятся студентами, все меняется.

Оригинал интервью вы можете найти на сайте Всероссийской олимпиады школьников.