Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Grigoreva A., Gorin A., Ключников В. А. et al.
Brain Stimulation. 2023. No. 16. P. 273-273.
В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Всего в этом году жюри конкурса рассмотрело почти 700 работ из России, Эстонии, Украины, Армении, Киргизии, Казахстана и других стран. Тематика работ, как обычно, была максимально широкой: экология, проблемы семьи, защита детей, волонтерство, защита животных, профилактика различных зависимостей (наркомании, алкоголизма, курения) и болезней (ВИЧ/СПИД), толерантность, активное долголетие. «В этот раз, по сравнению с предыдущим годом, больше работ было посвящено толерантности и дружбе народов, - рассказала организатор «Lime» Яна Ерофеева (4 курс), - Также многие конкурсанты выбрали тему зависимости от интернета, социальных сетей и мобильных устройств».