• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

На программе «Реклама и связи с общественностью» состоялся Премьерный День открытых дверей

Более 250 абитуриентов и их родителей посетили День открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ в прошедшую субботу.

Дни открытых дверей на нашей образовательной программе – это всегда уникальный праздник для абитуриентов и их родителей, в рамках которого у них есть возможность не только познакомиться лично с руководителем департамента и образовательной программы, преподавателями, студентами различных курсов и выпускниками, но и почувствовать нашу уникальную атмосферу. 

Каждый раз мы стараемся удивлять наших гостей. Этот день открытых дверей – не исключение. 
Мы назвали его «Премьерный»  с одной стороны, потому что он стал первым в 2015-2016 учебном году, с другой стороны, мы многое воплотили впервые. Особое настроение создавал черно-белый дресс-код для волонтеров (кто-то был даже в смокинге), а также красная ковровая дорожка, на которой была организована фотозона. Для каждого нашего гостя мы подготовили бейдж «будущего абитуриента», программу и специальные креативные конверты, расписанные нашими первокурсниками вручную, с раздаточной информацией, наклейками и визитками.

Ко дню открытых дверей мы запустили проект «Персональный первокурсник». Суть его проста: всегда быть на связи с нашими абитуриентами. Каждый одиннадцатиклассник и десятиклассник получил карточку-профайл, на которой указаны почта, ссылки на профили в социальных сетях и пожелание от первокурсника.

Со специальным мастер-классом в образовательной программе выступила Инна Ерохова, менеджер по работе с персоналам BBDO Group. Инна в игровой форме объяснила ребятам о том, какие профессии существуют в нашей индустрии и кем они станут, если поступят и станут бакалаврами по направлению «Реклама и связи с общественностью». О трудоустройстве после получения диплома родителям рассказал Илья Шичанин, выпускник 2015 года, который сейчас занимает позицию Marketing Associate в сингапурском венчурном фонде HaxAsia.

Для самых неутомимых абитуриентов мы провели бизнес-игру, в рамках которой они разработали концепции продвижения необычных предметов, таких как: зонт с дыркой, очки без стекол и т.д. Было весело и главное интересно.

Следующий День открытых дверей состоится уже в декабре 2015 года.
Следите за новостями! 

Мы в социальных сетях:
http://vk.com/incommhse
https://instagram.com/incommhse
https://www.facebook.com/incommhse