Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Davydov S. G., Sharikov A., Eremina A. et al.
Cham: Springer, 2023.
Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2023. Т. 5. № 2. С. 5-13.
В кн.: Медиаискусство — XXI век. Генезис, художественные программы, вопросы образования : Материалы международной научной конференции 1–3 ноября 2022 г.. Российский Государственный Художественно-Промышленный Университет им. С.Г. Строганова, 2023. С. 347-357.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Открыла Школу академический руководитель программы «Реклама и связи с общественностью» Мария Мордвинова и отметила, что четыре года бакалавриата на образовательной программе многогранны и какой бы профиль не выбрали ребята — рекламу, связи с общественностью или новые медиа, необходимо быть разносторонней личностью и знать, что происходит в мире коммуникаций сегодня.
Руководитель Школы — Ольга Афанасьева, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна по работе с абитуриентами подробно рассказала слушателям о концепции обучения в Школе, о проектных и исследовательских форматах обучения.
В рамках занятий школьники смогут расширить знания в области обществознания, политологии, социологии и подготовиться к олимпиадам и сдаче ЕГЭ по обществознанию. Помимо этого, участники Школы узнают, что такое реклама и связи с общественностью, какими навыками должен обладать специалист по коммуникациям и как эффективно работать в команде. Лекции и семинары, а также, деловые игры и презентации будут вести преподаватели департамента: Сергей Зверев, Ольга Афанасьева, Любовь Борусяк, Дмитрий Евстафьев, Римма Погодина, Ольга Савельева, а также приглашенные преподаватели-практики.
Ребята, которые присутствовали на открытии, получили удостоверения слушателей Школы и приняли участие в коммуникационной игре «Погружение в профессию».
Тьюторами учащихся, которые будут не только координировать процесс обучения, но и помогать в выполнении проектов, являются студентки 1 курса магистратуры «Интегрированные коммуникации» Кристина Абрамова и Яна Ерофеева.
Факультет коммуникаций, медиа и дизайна: Заместитель декана по работе с абитуриентами
Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент
Департамент интегрированных коммуникаций: Профессор
Руководитель департамента интегрированных коммуникаций
Департамент интегрированных коммуникаций: Заместитель руководителя департамента
Департамент интегрированных коммуникаций: Старший преподаватель
Департамент интегрированных коммуникаций: Профессор