• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

 

 

Зверев Сергей Александрович
руководитель департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

 

Мордвинова Мария Андреевна
заместитель руководителя департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

 

Афанасьева Ольга Валентиновна
заместитель декана по работе с абитуриентами

 

Матвиенко Виктория Валентиновна
менеджер, ответственный за работу с выпускниками
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

 

Талашова Мария Игоревна
менеджер
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

 

Ляшенко Анастасия Сергеевна
менеджер
alyashenko@hse.ru
8 (929) 639-56-67

Книга
Всеобщая история рекламы: Учебник для бакалавров

Савельева О. О., Трубникова Н. В.

Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2018.

Статья
«Взгляды российских PR-практиков на PR, маркетинг и интегрированные коммуникации (по результатам опроса 2017г)

Векслер А. Ф.

Коммуникативные исследования Россия Рецензируемый научный журнал, в котором представлены исследования в области коммуникативистики. . 2018. № 4.

Глава в книге
Связи с общественностью/PR

Савельева О. О.

В кн.: Прикладная культурология. Энциклопедия. М.: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Согласие", 2019. С. 756-759.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Школа коммуникаций для юных открыла двери для абитуриентов

30 октября на базе департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна состоялось открытие Школы коммуникаций для юных. Участниками этого бесплатного образовательного проекта стали 120 учеников 10–11 классов из Москвы, Московской области, Костромы, Калуги и Тулы.

Открыла Школу академический руководитель программы «Реклама и связи с общественностью» Мария Мордвинова и отметила, что четыре года  бакалавриата на образовательной программе многогранны и какой бы профиль не выбрали ребята — рекламу, связи с общественностью или новые медиа, необходимо быть разносторонней личностью и знать, что происходит в мире коммуникаций сегодня. 

Руководитель Школы — Ольга Афанасьева, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна по работе с абитуриентами подробно рассказала слушателям о концепции обучения в Школе, о проектных и исследовательских форматах обучения.

В рамках занятий школьники смогут расширить знания в области обществознания, политологии, социологии и подготовиться к олимпиадам и сдаче ЕГЭ по обществознанию. Помимо этого, участники Школы узнают, что такое реклама и связи с общественностью, какими навыками должен обладать специалист по коммуникациям и как эффективно работать в команде. Лекции и семинары, а также, деловые игры и презентации будут вести преподаватели департамента: Сергей ЗверевОльга АфанасьеваЛюбовь БорусякДмитрий ЕвстафьевРимма ПогодинаОльга Савельева, а также приглашенные преподаватели-практики.

Ребята, которые присутствовали на открытии, получили удостоверения слушателей Школы и приняли участие в коммуникационной игре «Погружение в профессию».

Тьюторами учащихся, которые будут не только координировать процесс обучения, но и помогать в выполнении проектов, являются студентки 1 курса магистратуры «Интегрированные коммуникации» Кристина Абрамова и Яна Ерофеева.