Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Ребята работали над созданием брифа для конкурса «Берегите себя», организатором которого является Центр социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс» при поддержке Научного института акушерства, гинекологии и перинатологии им. В.И. Кулакова.
В конкурсе приняли участие не только студенты Вышки, но и других московских вузов и рекламных школ: Российского государственного гуманитарного университета, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Московского института телевидения и радиовещания, Farm Creative.
Каждая команда работала под руководством модераторов — недавних студентов, а сегодня уже профессиональных рекламистов: Михаила Золота, Дмитря Зоркина (Shower agency), Анны Ипатовой (Most creative practice), Алексея Попова (Adindex), Дмитрия Тарасова (Tarasov Art&Design), Петра Фарбей (Smartica group) и Дарьи Хвойко (Havas Worldwide Moscow)
Оценивали идеи ребят профессиональное жюри, в которое вошли профессор, зав. отделением ФГБУ «Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. В. И. Кулакова» Минздрава России Инна Аполихина, менеджер по стратегическому планированию Starcom Russia (Vivaki group) Елена Булатова, PR-директор Nectarin Ольга Вяткина, заместитель директора благотворительного фонда «Абсолют-помощь Елена Любовина», начальник отдела по взаимодействию с институтами гражданского общества Комитета общественных связей города Москвы Ольга Илюхина, PR-специалист, Ntctarin Мария Климова,управляющий партнер digital-агентства Fingertips Екатерина Кузнецова, директор академии коммуникаций Wordshop BBDO.
Светлана Майбродская, PR-специалист Nectarin Роман Мостицкий, менеджер по стратегическому планированию Starcom Russia (Vivaki group) Марианна Палма, старший менеджер по стратегическому планированию BBDO Moscow Роман Сидоров изаведуюший кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ Алан Абаев.
«Ребятам досталась непростая целевая аудитория, но они справились и достойно представили свой бриф. Было много вопросов, а значит, идеи ребят затронули аудиторию. Для студентов 1 и 2 курсов участие в конкурсе стало первым опытом «погружения» в реальный проект и первой победой в профессиональном конкурсе» — отметила Р.И.Погодина, ст. преподаватель департамента интегрированных коммуникаций.