• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна

mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
Проблема трансгрессии в дизайне и архитектуре постмодернизма

Родькин П. Е.

В кн.: Искусство – Образование – Культура: традиции и современность: сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции (г. Москва, 21–22 апреля 2019 г.). Институт современного искусства, 2019. С. 292-295.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

День рекламы принес студентам победу в конкурсе «Берегите себя»

23 октября — в «День работника рекламы» — студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» приняли участие в межвузовском экспресс-креативе.

Ребята работали над созданием брифа для конкурса «Берегите себя», организатором которого является Центр социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс» при поддержке Научного института акушерства, гинекологии и перинатологии им. В.И. Кулакова.

В конкурсе приняли участие не только студенты Вышки, но и других московских вузов и рекламных школ: Российского государственного гуманитарного университета, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Московского института телевидения и радиовещания, Farm Creative.

Каждая команда работала под руководством модераторов — недавних студентов, а сегодня уже профессиональных рекламистов: Михаила Золота, Дмитря Зоркина (Shower agency), Анны Ипатовой (Most creative practice), Алексея Попова (Adindex), Дмитрия Тарасова (Tarasov Art&Design), Петра Фарбей (Smartica group) и Дарьи Хвойко (Havas Worldwide Moscow)

Оценивали идеи ребят профессиональное жюри, в которое вошли профессор, зав. отделением ФГБУ «Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. В. И. Кулакова» Минздрава России Инна Аполихина, менеджер по стратегическому планированию Starcom Russia (Vivaki group) Елена Булатова, PR-директор Nectarin Ольга Вяткина, заместитель директора благотворительного фонда «Абсолют-помощь Елена Любовина», начальник отдела по взаимодействию с институтами гражданского общества Комитета общественных связей города Москвы Ольга Илюхина, PR-специалист, Ntctarin Мария Климова,управляющий партнер digital-агентства Fingertips Екатерина Кузнецова, директор академии коммуникаций Wordshop BBDO.

Светлана Майбродская, PR-специалист Nectarin Роман Мостицкий, менеджер по стратегическому планированию Starcom Russia (Vivaki group) Марианна Палма, старший менеджер по стратегическому планированию BBDO Moscow Роман Сидоров изаведуюший кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ Алан Абаев.

«Ребятам досталась непростая целевая аудитория, но они справились и достойно представили свой бриф. Было много вопросов, а значит, идеи ребят затронули аудиторию. Для студентов 1 и 2 курсов участие в конкурсе стало первым опытом «погружения» в реальный проект и первой победой в профессиональном конкурсе» — отметила Р.И.Погодина, ст. преподаватель департамента интегрированных коммуникаций.