• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

День рекламы принес студентам победу в конкурсе «Берегите себя»

23 октября — в «День работника рекламы» — студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» приняли участие в межвузовском экспресс-креативе.

Ребята работали над созданием брифа для конкурса «Берегите себя», организатором которого является Центр социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс» при поддержке Научного института акушерства, гинекологии и перинатологии им. В.И. Кулакова.

В конкурсе приняли участие не только студенты Вышки, но и других московских вузов и рекламных школ: Российского государственного гуманитарного университета, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Московского института телевидения и радиовещания, Farm Creative.

Каждая команда работала под руководством модераторов — недавних студентов, а сегодня уже профессиональных рекламистов: Михаила Золота, Дмитря Зоркина (Shower agency), Анны Ипатовой (Most creative practice), Алексея Попова (Adindex), Дмитрия Тарасова (Tarasov Art&Design), Петра Фарбей (Smartica group) и Дарьи Хвойко (Havas Worldwide Moscow)

Оценивали идеи ребят профессиональное жюри, в которое вошли профессор, зав. отделением ФГБУ «Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. В. И. Кулакова» Минздрава России Инна Аполихина, менеджер по стратегическому планированию Starcom Russia (Vivaki group) Елена Булатова, PR-директор Nectarin Ольга Вяткина, заместитель директора благотворительного фонда «Абсолют-помощь Елена Любовина», начальник отдела по взаимодействию с институтами гражданского общества Комитета общественных связей города Москвы Ольга Илюхина, PR-специалист, Ntctarin Мария Климова,управляющий партнер digital-агентства Fingertips Екатерина Кузнецова, директор академии коммуникаций Wordshop BBDO.

Светлана Майбродская, PR-специалист Nectarin Роман Мостицкий, менеджер по стратегическому планированию Starcom Russia (Vivaki group) Марианна Палма, старший менеджер по стратегическому планированию BBDO Moscow Роман Сидоров изаведуюший кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ Алан Абаев.

«Ребятам досталась непростая целевая аудитория, но они справились и достойно представили свой бриф. Было много вопросов, а значит, идеи ребят затронули аудиторию. Для студентов 1 и 2 курсов участие в конкурсе стало первым опытом «погружения» в реальный проект и первой победой в профессиональном конкурсе» — отметила Р.И.Погодина, ст. преподаватель департамента интегрированных коммуникаций.