• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Статья
Политическая теория и понятие политического

Савин Н. Ю.

Полития: Анализ. Хроника. Прогноз. 2019. № 1(92). С. 6-21.

Глава в книге
The Problems of Teaching and Learning in a Cross-Cultural Environment

Taratuhina Y., Tsyganova L. A.

In bk.: Strategic Innovative Marketing 6th IC-SIM, Pafos, Cyprus 2017. Springer, 2019. Ch. 31. P. 267-275.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Доцент департамента интегрированных коммуникаций Павел Родькин выпустил две новые книги о территориальном брендинге и медиа

В издательстве «Совпадение» вышли две новые книги доцента департамента интегрированных коммуникаций Павла Родькина: «Бренд-идентификация территорий. Территориальный брендинг: новая прагматичная идентичность» и «Медиа и социум. Три попытки вскрыть субъект власти».

Доцент департамента интегрированных коммуникаций Павел Родькин выпустил две новые книги о территориальном брендинге и медиа

Исследование «Бренд-идентификация территорий. Территориальный брендинг: новая прагматичная идентичность» посвящено сравнительному анализу, систематизации и классификации смысло- и формообразования бренд–идентификации городского, регионального и глобального брендинга стран мира. Введение понятия «бренд–идентификация» применительно к территориальному брендингу позволяет наиболее адекватно определить и выделить данную предметную область, а также устранить методологическую и терминологическую путаницу. Книга представляет практический интерес для заказчиков, разработчиков и бренд–менеджеров в области территориального брендинга и маркетинга.

 

Брендинг территорий является глобальным явлением, охватившим самые разные страны и города мира. Территориальный брендинг, актуальная форма которого сформировалась в конце 1990–х годов, превратился в настоящий мейнстрим в области территориального развития и управления, а также рынка интеллектуальных услуг, что позволяет говорить о нем не только как о временной моде, но и как о долгосрочной и развивающейся коммуникативной системе. Происходящие изменения в сфере массовых коммуникаций и культуры заставляют серьезно переосмыслить значение брендинга территорий и провести подробный анализ существующих в нем тенденций и проектных подходов.

 

В рамках магистерской программы МАГОЛЕГО  НИУ ВШЭ авторский курс «Брендинг территорий» читается на департаменте интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна с 2013 года. Интерес к дисциплине как области знаний и проектной деятельности связан для слушателей с актуальностью данного направления на мировом рынке интеллектуальных услуг.

 

Рецензенты: к. полит. н. Д.Г. Евстафьев, д. иск. А.Н. Лаврентьев, к. ист. н. А.В. Пилько.

 

Книга «Медиа и социум. Три попытки вскрыть субъект власти» представляет критический анализ феномена современных интернет-коммуникаций как инструмента власти (управления и контроля). Данная проблема является предметом большой научной дискуссии и актуальна для понимания таких явлений, как: капитализм, власть, информационное общество, Интернет, новые медиа и др. 

 

Постановка вопроса начинается уже с самого названия предлагаемого вниманию критического очерка. «Попытка вскрыть субъект власти», осуществленная трижды, наводит на мысль, что власть в знаковом обществе требуется разыскивать, и это само по себе удивительно в отношении власти. Ведь власть — основное социальное отношение, связывающее социум сам по себе, основа всех форм его существования и выражения, выражается в добровольном подчинении приказу, слову. В добровольности подчинения выражается сознание индивидом зависимости его жизни от принципиально коллективного способа существования и воспроизводства человеческого рода. Радикальная утопия управляемого общества есть одновременно и мечта анархистов об упразднении всякой власти, о полностью управляемом хаосе, о полностью невидимом социальном субъекте. Однако она вряд ли достижима. Пока есть социум, люди, необходима и власть. Переход к тотальному управлению без власти предполагает переход от приказа к программе, которую полностью расчеловеченный индивид как таковую уже не воспринимает и не осознает, но на деле исполняет, момент сознания при этом должен быть полностью устранен. 

 

 

Рецензенты: к. полит. н. Д.Г. Евстафьев, д. филолог. н. М.А. Пильгун, д. филолог. н. М.Г. Шилина.

 

Об авторе:

Павел Родькин, кандидат искусствоведения; доцент департамента интегрированных коммуникаций (Факультет коммуникаций, медиа и дизайна) НИУ ВШЭ. Член Московского Союза Художников (секция «Промграфика»). Эксперт в области брендинга и визуальных коммуникаций, автор книг, исследований и публикаций по теоретическим и проектным проблемам корпоративных и государственных коммуникаций, территориального брендинга и дизайна. Колумнист в российских СМИ.

Авторский сайт: www.prdesign.ru