• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Новогодний кейс-чемпионат с учашимися лицея НИУ ВШЭ

24 декабря состоялась встреча с десятиклассниками лицея НИУ ВШЭ с департаментом интегрированных коммуникаций образовательной программы «Реклама и связи с общественностью».

В предпраздничные дни захотелось отойти от привычного формата общения с лицеистами. Студенты третьего и четвертого курсов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» Мария Санина и Антон Бугаев, а также студенты первого курса магистерской программы «Интегрированные коммуникации» Кристина Абрамова и Яна Ерофеева разработали игру «Новогодний кейс-чемпионат». Ольга Афанасьева, заместитель декана по работе с абитуриентами, Анфиса Ткачук, менеджер департамента интегрированных коммуникаций, поддержали и помогли развить  идею студентов. В итоге на встрече школьникам была предложена проблема в некотором вымышленном городе, которую необходимо было решить, опираясь на коммуникационную стратегию: в городе Заснеженске совсем не ощущается приближающийся праздник, местные жители расценивают Новый год лишь как очередной выходной. Уже через 40 минут лицеисты предложили креативные варианты возвращения праздника в вымышленный город, привели примеры новогодних акций и даже разработали логотипы-символы рекламной кампании.

Выбрать победителя среди команд оказалось очень сложно — все идеи были смелыми и яркими. В результате памятные новогодние подарки получили все участники кейс-чемпионата.

Мы поговорили с десятиклассницей Елизаветой Мелиховой о встрече и планах на будущее.

Расскажи, почему ты пришла сегодня на встречу?

Мне очень нравится факультет и направление. Я хочу до конца понять, чем занимается специалист в этой области (реклама и связи с общественностью — прим. ред.). Я уже сейчас думаю о вузе и будущей работе, области, где я буду себя реализовывать, поэтому нужно как-то искать нужные пути…

Кем ты видишь себя в мечтах?

Я хочу быть чьим-нибудь PR-менеджером.

Кто твой клиент, чьим PR-менеджером? Звезда?

Я хочу больше для компании. Правда не знаю, в какой сфере она будет. Я бы хотела ездить по разным странам, представлять свою компанию, пиарить ее.

Мы сегодня в первый раз проводили встречу в формате кейс-чемпионата. Тебе понравилось?

Это был интересный интерактив, который заставил подумать, поискать. Это было даже похоже не на игру, а на настоящее задание, план заказчика. Так что, мне понравилось.  Тем более, если это действительно отражение сферы, в которой работают выпускники, то это все оказалось еще и очень  информативным. Здорово!

Что ты знаешь про Вышку в целом?

Я знакома с Вышкой с 7-го класса. Я обучалась на факультете довузовской подготовки до 9-го класса. Потом поступила в лицей НИУ ВШЭ. Уже давно ищу «свой» факультет в Вышке  и положила глаз на факультет коммуникаций, медиа и дизайна. Конечно, пока что не могу сказать точно, насколько хорошо я сдам экзамены и куда именно смогу поступить, но хотелось бы связать свою жизнь со сферой рекламы и PR.