• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

 

 

Зверев Сергей Александрович
руководитель департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

 

Мордвинова Мария Андреевна
заместитель руководителя департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

 

Афанасьева Ольга Валентиновна
заместитель декана по работе с абитуриентами

 

Матвиенко Виктория Валентиновна
менеджер, ответственный за работу с выпускниками
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

 

Талашова Мария Игоревна
менеджер
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

 

Ляшенко Анастасия Сергеевна
менеджер
alyashenko@hse.ru
8 (929) 639-56-67

Книга
Всеобщая история рекламы: Учебник для бакалавров

Савельева О. О., Трубникова Н. В.

Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2018.

Статья
«Взгляды российских PR-практиков на PR, маркетинг и интегрированные коммуникации (по результатам опроса 2017г)

Векслер А. Ф.

Коммуникативные исследования Россия Рецензируемый научный журнал, в котором представлены исследования в области коммуникативистики. . 2018. № 4.

Глава в книге
Связи с общественностью/PR

Савельева О. О.

В кн.: Прикладная культурология. Энциклопедия. М.: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Согласие", 2019. С. 756-759.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Встречи студентов с представителями отраслей

Продолжается серия встреч с интересными спикерами в рамках курса «Управление интегрированными коммуникациями» преподавателей Сергея Зверева, Александра Можаева, Олега Владеса, Михаила Жиляева. В этот раз нас посетили представители M.Video и Danone.

Сегодня студенты вели дискуссию с вице-президентом по корпоративным отношениями группы компании Danone в России и СНГ Мариной Балабановой. 

Марина подробно рассказала студентам про историю компании Danone. Вы знали, что у ее истоков стоит подданный Российской империи Илья Мечников? А также развенчала несколько мифов, связанных с молочной продукцией. 

Вот некоторые из них:
Миф №1: свежее молоко должно храниться три дня. 
В действительности: оно должно храниться дольше, если были соблюдены верные технологии производства;
Миф №2: Организм жителей некоторых стран мира не усваивает молоко. 
В действительности: существуют отдельные люди, чей организм не усваивает лактозу, но эта особенность не распространяется на целые страны.

А еще не забывайте, три молочных продукта в день — это залог крепкого здоровья!

 

Лекция-дискуссия прошла также с участием руководителя департамента маркетинговых коммуникаций M.Video Юлией Зариповой.

В своем выступлении Юлия выделила 5 особенностей коммуникацией в ритейле бытовой техники и электроники:

1. Быстрый бизнес-ритм: частая смена сообщений и постоянное поддержание интереса покупателя;
2. Прямая и «быстрая» зависимость продаж от рекламы;
3. Низкая дифференциация в рекламном клаттере: продукты схожи, как и рекламные кампании;
4. Преобладание продуктовых/промо-кампаний;
5. Преобладание рационального сообщения над эмоциями и креативом.

Ну и один секрет: в ритейле бытовой техники и электронике работают только скидки и акции — покупатель обращает внимание на цифры.