• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Книга
Демократия и политические события

Савин Н. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023.

Статья
Гендерные стереотипы и женские стратегии в высшем STEM-образовании: обзор междисциплинарного поля

Савинская О. Б., Лебедева Н. В., Вилкова К. А.

Журнал исследований социальной политики. 2022. Т. 20. № 3. С. 505-520.

Глава в книге
Идея Джованни Ферро (1582–1630) о внедрении нового вида знаков Ровеччио

Цыганова Л. А., Елохин К. А.

В кн.: Донецкие чтения 2022: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы VII Международной научной конференции, посвящённой 85-летию Донецкого национального университета (Донецк, 27–28 октября 2022 г.). – Том 7: Исторические и политические науки. Т. 7: Исторические и политические науки. Донецк: Изд-во ДонНУ, 2022. С. 54-56.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Встречи студентов с представителями отраслей

Продолжается серия встреч с интересными спикерами в рамках курса «Управление интегрированными коммуникациями» преподавателей Сергея Зверева, Александра Можаева, Олега Владеса, Михаила Жиляева. В этот раз нас посетили представители M.Video и Danone.

Сегодня студенты вели дискуссию с вице-президентом по корпоративным отношениями группы компании Danone в России и СНГ Мариной Балабановой. 

Марина подробно рассказала студентам про историю компании Danone. Вы знали, что у ее истоков стоит подданный Российской империи Илья Мечников? А также развенчала несколько мифов, связанных с молочной продукцией. 

Вот некоторые из них:
Миф №1: свежее молоко должно храниться три дня. 
В действительности: оно должно храниться дольше, если были соблюдены верные технологии производства;
Миф №2: Организм жителей некоторых стран мира не усваивает молоко. 
В действительности: существуют отдельные люди, чей организм не усваивает лактозу, но эта особенность не распространяется на целые страны.

А еще не забывайте, три молочных продукта в день — это залог крепкого здоровья!

 

Лекция-дискуссия прошла также с участием руководителя департамента маркетинговых коммуникаций M.Video Юлией Зариповой.

В своем выступлении Юлия выделила 5 особенностей коммуникацией в ритейле бытовой техники и электроники:

1. Быстрый бизнес-ритм: частая смена сообщений и постоянное поддержание интереса покупателя;
2. Прямая и «быстрая» зависимость продаж от рекламы;
3. Низкая дифференциация в рекламном клаттере: продукты схожи, как и рекламные кампании;
4. Преобладание продуктовых/промо-кампаний;
5. Преобладание рационального сообщения над эмоциями и креативом.

Ну и один секрет: в ритейле бытовой техники и электронике работают только скидки и акции — покупатель обращает внимание на цифры.