• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна

mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Встречи студентов с представителями отраслей

Продолжается серия встреч с интересными спикерами в рамках курса «Управление интегрированными коммуникациями» преподавателей Сергея Зверева, Александра Можаева, Олега Владеса, Михаила Жиляева. В этот раз нас посетили представители M.Video и Danone.

Сегодня студенты вели дискуссию с вице-президентом по корпоративным отношениями группы компании Danone в России и СНГ Мариной Балабановой. 

Марина подробно рассказала студентам про историю компании Danone. Вы знали, что у ее истоков стоит подданный Российской империи Илья Мечников? А также развенчала несколько мифов, связанных с молочной продукцией. 

Вот некоторые из них:
Миф №1: свежее молоко должно храниться три дня. 
В действительности: оно должно храниться дольше, если были соблюдены верные технологии производства;
Миф №2: Организм жителей некоторых стран мира не усваивает молоко. 
В действительности: существуют отдельные люди, чей организм не усваивает лактозу, но эта особенность не распространяется на целые страны.

А еще не забывайте, три молочных продукта в день — это залог крепкого здоровья!

 

Лекция-дискуссия прошла также с участием руководителя департамента маркетинговых коммуникаций M.Video Юлией Зариповой.

В своем выступлении Юлия выделила 5 особенностей коммуникацией в ритейле бытовой техники и электроники:

1. Быстрый бизнес-ритм: частая смена сообщений и постоянное поддержание интереса покупателя;
2. Прямая и «быстрая» зависимость продаж от рекламы;
3. Низкая дифференциация в рекламном клаттере: продукты схожи, как и рекламные кампании;
4. Преобладание продуктовых/промо-кампаний;
5. Преобладание рационального сообщения над эмоциями и креативом.

Ну и один секрет: в ритейле бытовой техники и электронике работают только скидки и акции — покупатель обращает внимание на цифры.