«В кризис люди хотят чувствовать себя защищенными» — Михаил Кожокин, вице-президент ВТБ 24 о стратегии компании
11 февраля студенты четвертого курса второй раз встретились с Михаилом Кожокиным, вице-президентом и директором Департамента коммуникаций Банка ВТБ 24. Он рассказал о создании рекламной кампании, где в главной роли героя-спасителя выступает актер Владимир Машков. Студенты приняли активное участие в дискуссии: проанализировали выбранную креативную концепцию роликов с участием Машкова, целевую аудиторию и слоган. Отметим, вся студенческая аудитория, в том числе и молодые люди, по достоинству смогли оценить выбор селебрити в качестве главного лица рекламной кампании.
«В кризис люди хотят чувствовать себя защищенными. Поэтому стремятся присоединиться к чему-то сильному, масштабному, будь то семья, нация, и т.д. Непосредственная связь селебрити на экранах и экономической ситуацией в стране — стратегия ВТБ», — отметил Михаил.
Презентация ВТБ (PDF, 1.24 Мб)
Владес Олег Александрович
Департамент интегрированных коммуникаций: Старший преподаватель
Жиляев Михаил Игоревич
Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент
Зверев Сергей Александрович
Департамент интегрированных коммуникаций: Руководитель департамента
Можаев Александр Валерьевич
Департамент интегрированных коммуникаций: Профессор