Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
11 февраля студенты четвертого курса второй раз встретились с Михаилом Кожокиным, вице-президентом и директором Департамента коммуникаций Банка ВТБ 24. Он рассказал о создании рекламной кампании, где в главной роли героя-спасителя выступает актер Владимир Машков. Студенты приняли активное участие в дискуссии: проанализировали выбранную креативную концепцию роликов с участием Машкова, целевую аудиторию и слоган. Отметим, вся студенческая аудитория, в том числе и молодые люди, по достоинству смогли оценить выбор селебрити в качестве главного лица рекламной кампании.
«В кризис люди хотят чувствовать себя защищенными. Поэтому стремятся присоединиться к чему-то сильному, масштабному, будь то семья, нация, и т.д. Непосредственная связь селебрити на экранах и экономической ситуацией в стране — стратегия ВТБ», — отметил Михаил.
Презентация ВТБ (PDF, 1.24 Мб)
Департамент интегрированных коммуникаций: Старший преподаватель
Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент
Департамент интегрированных коммуникаций: Руководитель департамента
Департамент интегрированных коммуникаций: Профессор