• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Статья
Коммуникационно-визуальные процессы как индикаторы социальной атомизации общества

Евстафьев Д. Г., Цыганова Л. А.

Электронный научно-образовательный журнал "История". 2019. № 4(78). С. ---.

Глава в книге
The Problems of Teaching and Learning in a Cross-Cultural Environment

Taratuhina Y., Tsyganova L. A.

In bk.: Strategic Innovative Marketing 6th IC-SIM, Pafos, Cyprus 2017. Springer, 2019. Ch. 31. P. 267-275.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

«В кризис люди хотят чувствовать себя защищенными» — Михаил Кожокин, вице-президент ВТБ 24 о стратегии компании

В рамках курса «Управление интегрированными коммуникациями» часто проходят встречи с профессионалами из индустрии рекламы, PR, коммуникаций.

11 февраля студенты четвертого курса второй раз встретились с Михаилом Кожокиным, вице-президентом и директором Департамента коммуникаций Банка ВТБ 24. Он рассказал о создании рекламной кампании, где в главной роли героя-спасителя выступает актер Владимир Машков. Студенты приняли активное участие в дискуссии: проанализировали выбранную креативную концепцию роликов с участием Машкова, целевую аудиторию и слоган. Отметим, вся студенческая аудитория, в том числе и молодые люди, по достоинству смогли оценить выбор селебрити в качестве главного лица рекламной кампании. 

«В кризис люди хотят чувствовать себя защищенными. Поэтому стремятся присоединиться к чему-то сильному, масштабному, будь то семья, нация, и т.д. Непосредственная связь селебрити на экранах и экономической ситуацией в стране — стратегия ВТБ», — отметил Михаил.

Выражаем благодарность Михаилу Кожокину за встречу со студентами и выкладываем в публичный доступ презентацию с проведенной лекции!

 Презентация ВТБ (PDF, 1.24 Мб)