• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Статья
Геополитическое пространство национальной безопасности России

Евстафьев Д. Г., Ильницкий А. М.

Военный академический журнал. 2021. Т. 30. № 2. С. 78-86.

Глава в книге
Трансформация музейных институций: репрезентация и тенденции диджитализации в постпандемическую эпоху

Кричевер Е. И., Цыганова Л. А.

В кн.: Современное общество в условиях социально-экономической неопределенности. МАКС Пресс, 2021. С. 619-622.

Препринт
International Trade And Democracy: How Trade Partners Affect Regime Change And Persistence

Pronin P.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2020

Студенты обсудили особенности работы коммуникационного агентства в Средней Азии

Встречи с профессионалами из индустрии для студентов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» являются обыденным делом. Так же как и общение с ними через Skype.

17 февраля в рамках курса Марии Мордвиновой International Public Relations (дисциплина ведется на английском языке) состоялась встреча с основателем и главным исполнительным директором компании THECONTENT|FACTORY в Дубаи LayathDajani.

Коммуникационное агентство в средней Азии имеет свои особенности — нечасто приходится сталкиваться с настолько различными (а порой и противоположными) взглядами на культуру и общество от заказчиков. Кстати, среди клиентов компании есть в том числе представители России.

 Несколько лет назад в Объединенных Арабских Эмиратах невозможно было продвигать алкогольную продукцию, которая запрещена к употреблению в данном государстве. «Сегодня рынок изменился. В новостях и социальных сетях возможно говорить про алкоголь, однако, с непривычным для европейца идейным подтекстом — безопасность и осведомление о верном потреблении», — рассказывает LayathDajani.

В мультикультурной среде необходимо проявить всю свою креативность и при этом аккуратность: верно расставить акценты в сообщении, преобразовать его под конкретный случай.

Ознакомиться с деятельностью компании можно пройдя ссылке: www.tcf-me.com/