Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2024. Т. 6. № 2. С. 117-126.
В кн.: Российские регионы в фокусе перемен. Сборник докладов XVIII Международной конференции. Издательский дом «Ажур», 2024. С. 378-380.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Второй год подряд Дирекция по профессиональной ориентации и работе с одаренными учащимися во время проведения олимпиадных испытаний организовывает встречу с представителями приёмной комиссии и факультетов для родителей, приехавших поддержать своих детей.
Образовательную программу «Реклама и связи с общественностью» представили студентки 4 курса Санина Мария и Яковлева Анна. Они рассказали об особенностях обучения, проектной деятельности, профессиональном развитии в Департаменте интегрированных коммуникаций. Ольга Афанасьева, заместитель декана по работе с абитуриентами факультета Коммуникаций, медиа и дизайна, поделилась с родителями будущих абитуриентов о возможностях поступления, вступительных испытаниях, профильных конкурсах, участие в которых может принести старшеклассникам дополнительные баллы за индивидуальные достижения к общей сумме баллов ЕГЭ.
«Мы, фактически, провели родительское собрание, которое прошло в то время, когда дети писали олимпиаду. Тягостное ожидание лучше всего минимизировать предоставлением актуальной информации. А что может быть более актуальным для родителя одиннадцатиклассника, как выбор вуза, направления обучения? Поэтому для образовательных программ это хорошая возможность встретиться с родителями потенциальных абитуриентов, причем очень хороших абитуриентов, талантливых ребят, уже показавших серьезные результаты в освоении иностранного языка. Нам такие одаренные абитуриенты нужны — будем обучать ребят, умеющих мыслить, способных учиться и творить», — рассказывает Ольга Афанасьева.
Отделение интегрированных коммуникаций: заместитель заведующего по работе с абитуриентами и выпускниками