Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Grigoreva A., Gorin A., Ключников В. А. et al.
Brain Stimulation. 2023. No. 16. P. 273-273.
В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Конференция состоялась в июле 2015 года и была организована Департаментом интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ при поддержке Национальной коммуникативной ассоциации США (National Communication Association, NCA).
Ведущими спикерами конференции были выдающиеся специалисты в сфере теории и практики коммуникации: Уильям Иди, Роберт Крейг, Карл Ботан, Дин Крукеберг, Карен Трейси, Луис Мас Мачон, Эмма Родеро, Ольга Матьяш, Сергей Самойленко и другие.
Это уникальное научное событие было посвящено комплексному рассмотрению современных подходов к исследованию коммуникации и обсуждению культурных, национальных и региональных особенностей коммуникативного знания в разных странах.