Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Davydov S. G., Sharikov A., Eremina A. et al.
Cham: Springer, 2023.
Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2023. Т. 5. № 2. С. 5-13.
In bk.: Signs of Europe: discourses, mythologies, politics of representation. Selected Proceedings from the 12th International Conference of the Hellenic Semiotics Society. Thessaloniki: The Hellenic Semiotics Society, 2023. P. 46-57.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
В форуме приняли участие руководитель Департамента «Интегрированные коммуникации» Сергей Зверев и академический руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» — Мария Мордвинова. Как сегодня происходит развитие сферы коммуникаций — одна из главных тем для дискуссий. Мария Мордвинова выступила с темой «Что мир образования может дать практикам в сфере коммуникаций?» — соединение теоретических знаний и практических умений позволяет добиться больших успехов в данной науке.
«Интегрированные коммуникации, разносторонние специалисты и интересные люди с широким кругозором — вот будущие коммуникаций», — говорит Пол Холмс, известный специалист в сфере PR с 25-летним стажем и основатель компании «The Holmes Group».
Департамент интегрированных коммуникаций: Руководитель департамента
Департамент интегрированных коммуникаций: Заместитель руководителя департамента