• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Статья
Nisane: The Life of a Mesopotamian Peasant

Häberl C., Loesov S.

Journal of Semitic Studies. 2021. Vol. 66. No. 2. P. 557-618.

Глава в книге
How the Neo- Assyrian Verb Works: Tense and Voice

Loesov S., Kalinin M.

In bk.: Bēl Lišāni: Current Research in Akkadian Linguistics. Eisenbrauns, 2021. Ch. 4. P. 96-119.

Препринт
International Trade And Democracy: How Trade Partners Affect Regime Change And Persistence

Pronin P.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2020

Призеры Молодого Меркурия рассказали о своих проектах

Cтали известны результаты конкурса «Молодой меркурий». Второкурсницы образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» заняли третье место в номинациях «Digital-проект» и «Мероприятие».

Принять участие в конкурсе могли студенты кафедр рекламы любого вуза России. Департамент интегрированных коммуникаций поддержал второкурсниц в их желании испытать свои силы. В номинации «Digital-проект» приняли участие: Елизавета Шведова, Александра Фарина, Ольга Погабало и КсенияТихонова, а в номинации «Мероприятие»: Татьяна Бабынина и Елизавета Першина. Студентки рассказали нам про свои проекты.

Мы с Ольгой не ожидали, что с нашим проектом сможем занять призовое место в этом престижном студенческом конкурсе. Идея пришла внезапно, за день до окончания приема работ. Мы представили digital-проект «Заезд на лайках» для проекта «Время Арктики», нацеленный на активацию подписчиков в ВКонтакте и Facebook. Центральной идеей является игра «Следуй за Лайкой» для социальных сетей. Ее цель — ответить на большее количество вопросов по Арктике, за правильные ответы участник зарабатывает мили. Дополнительные мили можно заработать при помощи добавления в официальную группу, репосты и приглашение друзей. На протяжении игры участника сопровождает верный помощник Лайка Лэй. Разыгрываются 10 мягких игрушек, а главный приз — 5 поездок для участия в настоящем заезде в упряжках в Арктике.

Ксения Тихонова
студентка 2-го курса

Мы с Сашей делали digital-проект для проекта «Время Арктики» — исследование арктических территорий. Мы предложили креативное решение проблемы отвлеченности аудитории от проблем северных регионов: тест, открытка из Арктики и дневник полярника. Тест состоит из 10 вопросов на знание Арктики и по ходу его прохождения будет строиться маршрут до северного региона. На сайте проекта у читателя будет возможность создать открытку с красивыми видами Арктики и её обитателями, которую можно будет отправить своим друзьям на почту или поделиться ей в социальных сетях, таких как VK, FB, Instagram, Twitter. А дневник полярника, он же блог, можно будет также читать в социальных сетях под хэштегом #ЯвАрктике.

Елизавета Шведова
студентка 2-го курса

Мы с Лизой планировали мероприятие Молодого Меркурия, интегрированное в ярмарку вакансии (например, HSE Career Fair).  В формате живого общения с победителями прошлых лет и официальными представителями ребята смогут узнать о выгоде и «внутренней кухне» конкурса. Также мы продумали конкурс фотографий с мероприятия. Победители получают место на мастер-классе от профессионалов отрасли. Подобные ярмарки посещают мотивированные на развитие и получение какого-то опыта люди, найти среди них желающих участвовать в конкурсе может быть достаточно просто. Поэтому мероприятие не только простое в исполнении, но и эффективное!

Татьяна Бабынина
студентка 2-го курса