• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна

mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
Проблема трансгрессии в дизайне и архитектуре постмодернизма

Родькин П. Е.

В кн.: Искусство – Образование – Культура: традиции и современность: сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции (г. Москва, 21–22 апреля 2019 г.). Институт современного искусства, 2019. С. 292-295.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Призеры Молодого Меркурия рассказали о своих проектах

Cтали известны результаты конкурса «Молодой меркурий». Второкурсницы образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» заняли третье место в номинациях «Digital-проект» и «Мероприятие».

Принять участие в конкурсе могли студенты кафедр рекламы любого вуза России. Департамент интегрированных коммуникаций поддержал второкурсниц в их желании испытать свои силы. В номинации «Digital-проект» приняли участие: Елизавета Шведова, Александра Фарина, Ольга Погабало и КсенияТихонова, а в номинации «Мероприятие»: Татьяна Бабынина и Елизавета Першина. Студентки рассказали нам про свои проекты.

Мы с Ольгой не ожидали, что с нашим проектом сможем занять призовое место в этом престижном студенческом конкурсе. Идея пришла внезапно, за день до окончания приема работ. Мы представили digital-проект «Заезд на лайках» для проекта «Время Арктики», нацеленный на активацию подписчиков в ВКонтакте и Facebook. Центральной идеей является игра «Следуй за Лайкой» для социальных сетей. Ее цель — ответить на большее количество вопросов по Арктике, за правильные ответы участник зарабатывает мили. Дополнительные мили можно заработать при помощи добавления в официальную группу, репосты и приглашение друзей. На протяжении игры участника сопровождает верный помощник Лайка Лэй. Разыгрываются 10 мягких игрушек, а главный приз — 5 поездок для участия в настоящем заезде в упряжках в Арктике.

Ксения Тихонова
студентка 2-го курса

Мы с Сашей делали digital-проект для проекта «Время Арктики» — исследование арктических территорий. Мы предложили креативное решение проблемы отвлеченности аудитории от проблем северных регионов: тест, открытка из Арктики и дневник полярника. Тест состоит из 10 вопросов на знание Арктики и по ходу его прохождения будет строиться маршрут до северного региона. На сайте проекта у читателя будет возможность создать открытку с красивыми видами Арктики и её обитателями, которую можно будет отправить своим друзьям на почту или поделиться ей в социальных сетях, таких как VK, FB, Instagram, Twitter. А дневник полярника, он же блог, можно будет также читать в социальных сетях под хэштегом #ЯвАрктике.

Елизавета Шведова
студентка 2-го курса

Мы с Лизой планировали мероприятие Молодого Меркурия, интегрированное в ярмарку вакансии (например, HSE Career Fair).  В формате живого общения с победителями прошлых лет и официальными представителями ребята смогут узнать о выгоде и «внутренней кухне» конкурса. Также мы продумали конкурс фотографий с мероприятия. Победители получают место на мастер-классе от профессионалов отрасли. Подобные ярмарки посещают мотивированные на развитие и получение какого-то опыта люди, найти среди них желающих участвовать в конкурсе может быть достаточно просто. Поэтому мероприятие не только простое в исполнении, но и эффективное!

Татьяна Бабынина
студентка 2-го курса