Призеры Молодого Меркурия рассказали о своих проектах
Принять участие в конкурсе могли студенты кафедр рекламы любого вуза России. Департамент интегрированных коммуникаций поддержал второкурсниц в их желании испытать свои силы. В номинации «Digital-проект» приняли участие: Елизавета Шведова, Александра Фарина, Ольга Погабало и КсенияТихонова, а в номинации «Мероприятие»: Татьяна Бабынина и Елизавета Першина. Студентки рассказали нам про свои проекты.
Мы с Ольгой не ожидали, что с нашим проектом сможем занять призовое место в этом престижном студенческом конкурсе. Идея пришла внезапно, за день до окончания приема работ. Мы представили digital-проект «Заезд на лайках» для проекта «Время Арктики», нацеленный на активацию подписчиков в ВКонтакте и Facebook. Центральной идеей является игра «Следуй за Лайкой» для социальных сетей. Ее цель — ответить на большее количество вопросов по Арктике, за правильные ответы участник зарабатывает мили. Дополнительные мили можно заработать при помощи добавления в официальную группу, репосты и приглашение друзей. На протяжении игры участника сопровождает верный помощник Лайка Лэй. Разыгрываются 10 мягких игрушек, а главный приз — 5 поездок для участия в настоящем заезде в упряжках в Арктике.
Мы с Сашей делали digital-проект для проекта «Время Арктики» — исследование арктических территорий. Мы предложили креативное решение проблемы отвлеченности аудитории от проблем северных регионов: тест, открытка из Арктики и дневник полярника. Тест состоит из 10 вопросов на знание Арктики и по ходу его прохождения будет строиться маршрут до северного региона. На сайте проекта у читателя будет возможность создать открытку с красивыми видами Арктики и её обитателями, которую можно будет отправить своим друзьям на почту или поделиться ей в социальных сетях, таких как VK, FB, Instagram, Twitter. А дневник полярника, он же блог, можно будет также читать в социальных сетях под хэштегом #ЯвАрктике.
Елизавета Шведова
студентка 2-го курса
Мы с Лизой планировали мероприятие Молодого Меркурия, интегрированное в ярмарку вакансии (например, HSE Career Fair). В формате живого общения с победителями прошлых лет и официальными представителями ребята смогут узнать о выгоде и «внутренней кухне» конкурса. Также мы продумали конкурс фотографий с мероприятия. Победители получают место на мастер-классе от профессионалов отрасли. Подобные ярмарки посещают мотивированные на развитие и получение какого-то опыта люди, найти среди них желающих участвовать в конкурсе может быть достаточно просто. Поэтому мероприятие не только простое в исполнении, но и эффективное!
Татьяна Бабынина
студентка 2-го курса
Ксения Тихонова
студентка 2-го курса