Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Багдасарьян Н., Беликова А., Добросклонская Т. и др.
М.: КДУ», «Добросвет», 2023.
Grigoreva A., Gorin A., Ключников В. А. et al.
Brain Stimulation. 2023. No. 16. P. 273-273.
В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Для новых учеников лицея НИУ ВШЭ стартовала образовательная карусель, в рамках которой десятиклассники знакомятся с различными направлениями подготовки университета. Первым свои двери для лицеистов, выбравших гуманитарное направление обучения, распахнул факультет коммуникаций, медиа и дизайна. Об учебном процессе ученикам рассказала проектная группа студентов 2-го и 3-го курса, в которую вошли Александра Бубнова, Татьяна Бабынина, Марина Глазова, Анна Данилова, Валерий Ена, Екатерина Мазур, Диана Максимова, Светалана Пузанская, Анна Медведева, Дарья Савон и Наталья Непомнящая.
Студенты охотно поделились своими впечатлениями от встречи с лицеистами.
Итак, мы провели наш первый лицейский день! Наконец-то! Подготовка шла около двух недель... На их протяжении мы сто раз все «попередумали», изменили, «перекроили» тайминг. В общем, конкретно покреативили. Чего мы только не придумали! И продвинуть магазин «Всевозможные волшебные вредилки» братьев Уизли, и поставить рекламный ролик в реальном времени, и придумать свое решение для кейса с Каннского фестиваля. Думаю, вот так спонтанно мы и себе наработали идей на будущее!
Мы, как организаторы, не знали, чего ждать от этого четверга.
А впрочем, мы были готовы ко всему. У нас было множество запасных вариантов развития событий в зависимости от того, как поведет себя аудитория. К счастью, все прошло отлично. Более того, пообщавшись с лицеистами, я загорелась их желанием творить. Ребятам было предложено придумать рекламу для простого аудиторного стула, и я была удивлена тем, с каким жаром они принялись за работу.
Дарья Савон
студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»
Это очень интересный проект. Он действительно помогает школьникам, которые в силу своего юного возраста почти не имеют представления о том, что такое университетская жизнь и чему в университетах вообще учат. Для ВШЭ этот проект также важен, так как он уникален в своем роде. Интерактивное общение со школьниками, предоставление им интересной информации, возможность посетить различные презентации — все это непременно привлекает ребят, которые, в свою очередь, обращают внимание на то, что именно наш вуз предлагает им такие полезные активности.
Наталья Непомнящая
студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»
Лицейский день — это крутая возможность не только для самих лицеистов посмотреть на жизнь Вышки изнутри, но и для университета: можно узнать своих будущих абитуриентов, понять, на что стоит обратить внимание при новом наборе. Каждый год дети меняются, и университет должен меняться под них. Конечно, и студентам нравится проводить такие мероприятия. Мы сами придумываем концепцию, конкурсы, проводим этот день. Это бесценный опыт, который «прокачивает» нас как профессионалов в сфере коммуникаций, ведь мы создаем и воплощаем в жизнь собственный проект.
Светлана Пузанская
студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»
Образовательная карусель — это шанс. Шанс для школьников прочувствовать университетскую атмосферу, равно как и шанс для студентов реализовать себя в еще одном увлекательном проекте.
Анна Медведева
студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»
После мероприятия лицеисты смогли выразить благодарность, оставив свои пожелания организаторам.
Диана Максимова
студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»