• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

«Если вы хотите стать блогером, то снимайте интересные вам вещи так, как не снимает никто!»

Что такое инставайн? Как стать популярным в Instagram? Эти и другие секреты были раскрыты в рамках лекции на базе нашего факультета популярным блогером и ведущей телепроекта «Можно всё!» Анастасией Ивлеевой.

Настя, больше известная как @_agentgirl_, за полгода успела стать настоящей сенсацией в медиа-пространстве, набрав 2,4 млн. подписчиков в социальной сети Instagram. Она снимает скетчи, в которых высмеивает бытовую рутину, присутствующую в жизни каждого из нас.

Настя рассказала, что идея снять первое видео пришла к ней достаточно неожиданно во время работы в офисе. Затем ее ролики стали попадать в различные юмористические сообщества как в инстаграме, так и в контакте. С этого и началось ее путешествие в мир инставайнов и блогинга. 

 Если вы хотите стать блогером, то снимайте интересные вам вещи так, как не снимает никто!

Анастасия Ивлеева 

Как и в любом другом деле, заинтересованность — это ключевой фактор успеха в работе, утверждает Настя. Именно искреннее желание делать интересный контент и выделяет из толпы. Попытки стать популярным только потому, что очень этого хочется, заканчиваются провалом. В наше время стало гораздо сложнее удивлять людей, так как количество контента в интернете за последние лет пять увеличилось минимум в 3 раза. Поэтому разносторонность человека не менее важный фактор в таком деле как блогинг. 

 YouTube в России уже сформировался как платформа для продвижения новых и интересных идей и поэтому лезть туда с контентом, в котором нет изюминки, смысла нет.

Анастасия Ивлеева 

Настя также поделилась информацией о проекте «Можно все!» от Билайна. Это реалити-шоу, которое идет сейчас на телеканале «Ю» (все выпуски есть и на YouTube), оно посвящено раскрутке в интернете. Жюри из профессиональных блогеров (Стас Давыдов «This is хорошо»; Эльдар Джарахов «Успешная группа» и Настя Ивлеева) ищут талантливых ребят на YouTube или в Instagram, которые снимают интересные видео и вполне могут стать звездами в медиа-пространстве.Блогеры выступают в качестве наставников и делятся своим опытом с отобранными участниками, делая из них не просто людей с хорошими идеями, а профессионалов в создании качественного контента.

В целом Настя видит свой секрет успеха в двух вещах: простота и индивидуальность.

 Ориентироваться на других людей в первую очередь, а не на себя нельзя. Делать надо все от сердца и тогда публика к тебе придет.

Анастасия Ивлеева 

Благодаря открытости Насти и тому, с какой легкостью она отвечала на наши вопросы, лекция прошла в очень уютной атмосфере. После ее окончания все выходили с улыбкой на лице и желанием творить. Что ж, посмотрим, может, следующими звездами интернета станут студенты рекламы, а хэштег #incommhse будет на слуху у всего мира!

 

Текст: Мария Тихонина, студентка 2-го курса программы «Реклама и связи с общественностью»