Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Grigoreva A., Gorin A., Ключников В. А. et al.
Brain Stimulation. 2023. No. 16. P. 273-273.
В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Настя, больше известная как @_agentgirl_, за полгода успела стать настоящей сенсацией в медиа-пространстве, набрав 2,4 млн. подписчиков в социальной сети Instagram. Она снимает скетчи, в которых высмеивает бытовую рутину, присутствующую в жизни каждого из нас.
Настя рассказала, что идея снять первое видео пришла к ней достаточно неожиданно во время работы в офисе. Затем ее ролики стали попадать в различные юмористические сообщества как в инстаграме, так и в контакте. С этого и началось ее путешествие в мир инставайнов и блогинга.
Если вы хотите стать блогером, то снимайте интересные вам вещи так, как не снимает никто!
Как и в любом другом деле, заинтересованность — это ключевой фактор успеха в работе, утверждает Настя. Именно искреннее желание делать интересный контент и выделяет из толпы. Попытки стать популярным только потому, что очень этого хочется, заканчиваются провалом. В наше время стало гораздо сложнее удивлять людей, так как количество контента в интернете за последние лет пять увеличилось минимум в 3 раза. Поэтому разносторонность человека не менее важный фактор в таком деле как блогинг.
YouTube в России уже сформировался как платформа для продвижения новых и интересных идей и поэтому лезть туда с контентом, в котором нет изюминки, смысла нет.
Анастасия Ивлеева
Настя также поделилась информацией о проекте «Можно все!» от Билайна. Это реалити-шоу, которое идет сейчас на телеканале «Ю» (все выпуски есть и на YouTube), оно посвящено раскрутке в интернете. Жюри из профессиональных блогеров (Стас Давыдов «This is хорошо»; Эльдар Джарахов «Успешная группа» и Настя Ивлеева) ищут талантливых ребят на YouTube или в Instagram, которые снимают интересные видео и вполне могут стать звездами в медиа-пространстве.Блогеры выступают в качестве наставников и делятся своим опытом с отобранными участниками, делая из них не просто людей с хорошими идеями, а профессионалов в создании качественного контента.
В целом Настя видит свой секрет успеха в двух вещах: простота и индивидуальность.
Ориентироваться на других людей в первую очередь, а не на себя нельзя. Делать надо все от сердца и тогда публика к тебе придет.
Анастасия Ивлеева
Благодаря открытости Насти и тому, с какой легкостью она отвечала на наши вопросы, лекция прошла в очень уютной атмосфере. После ее окончания все выходили с улыбкой на лице и желанием творить. Что ж, посмотрим, может, следующими звездами интернета станут студенты рекламы, а хэштег #incommhse будет на слуху у всего мира!
Текст: Мария Тихонина, студентка 2-го курса программы «Реклама и связи с общественностью»
Анастасия Ивлеева