• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Статья
Nisane: The Life of a Mesopotamian Peasant

Häberl C., Loesov S.

Journal of Semitic Studies. 2021. Vol. 66. No. 2. P. 557-618.

Глава в книге
How the Neo- Assyrian Verb Works: Tense and Voice

Loesov S., Kalinin M.

In bk.: Bēl Lišāni: Current Research in Akkadian Linguistics. Eisenbrauns, 2021. Ch. 4. P. 96-119.

Препринт
International Trade And Democracy: How Trade Partners Affect Regime Change And Persistence

Pronin P.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2020

«Слушайте студентов и любите то, что делаете!»

Иван Чернявский презентовал годовой отчет о своей деятельности в качестве студенческого омбудсмена НИУ ВШЭ.

«Слушайте студентов и любите то, что делаете!»

7 декабря 2015 года Вышка стала первым университетом в России, где на всеобщих прямых выборах был избран Уполномоченный по правам студентов. Им стал наш студент программы «интегрированные коммуникации» Иван Чернявский. Последовав примеру Высшей школы экономики, в 2016 году еще 300 вузов создали у себя  студенческих омбудсменов.

Иван решил не участвовать в выборах второй раз и 30 ноября отчитался за год работы в качестве Уполномоченного перед новым составом студенческого совета НИУ ВШЭ. Ознакомиться с отчетом может каждый желающий по ссылке: http://www.slideshare.net/ssuseredc6fe/ss-69679151

Для годового отчета Иван отобрал 100 обращений студентов из тех, которые поступали к нему на специальную форму, и провел их контент-анализ. Так, оказалось, что активнее всего обращаются к омбудсмену студенты факультета Права и факультета Бизнеса и менеджмента (по 20%), а 55% всех обращений касаются образовательного процесса и только 24% жизни в общежитиях. Согласно отчету, Ивану удалось решить проблемы обратившихся в 60% случаев.

«Слушайте студентов! Чаще всего, столкнувшись с несправедливостью, студент просто нуждается в совете и понимании, которого он не встретил в администрации. И, конечно же, любите то, что делаете! Иначе это скажется на качестве работы, на внутреннем состоянии, да и, по большому счету, никому не будет нужно», — такими наставлениям для будущих участников студенческого самоуправления закончил Иван свой отчет и год в качестве Уполномоченного.