• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций в ЗИЛе

В рамках проекта «Университет, открытый городу: Лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» стартует очередной цикл лекций, тема которого – «Медиа: вчера, сегодня, завтра».

Преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций в ЗИЛе

В качестве лекторов выступят преподаватели факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Среди них старший преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций – Никита Савин и преподаватель Ольга Соловьева.

Первая лекция «Медиа-эффекты и общественное мнение» пройдет уже завтра, 1 февраля. Лектор Никита Савин рассказал, почему эта тема важна для современных исследователей:

«Влияние медиа на общественное мнение колоссально. И речь идет не только о таких традиционных медиа как, например, радио и пресса. Люди все больше времени проводят в социальных сетях, которые открывают широкие возможности для селективного отбора информации и делают большинство граждан физически недостигаемыми для воздействия, например, телевидения. С одной стороны, растущее влияние новых средств коммуникации трудно отрицать. С другой — тема обрастает множеством мифов, которые скорее затуманивают, чем проясняют взгляд. В лекции будет представлен комплексный взгляд на то, как медиа влияют на общественное мнение сегодня с опорой как на классические теории, так и на актуальные эмпирические исследования».

Савин Никита Юрьевич
Департамент интегрированных коммуникаций: Старший преподаватель

15 марта аудиторию ждет не менее интересная тема Ольги Соловьевой – «Tinder: как работает online-dating в Москве». Из-за чего большинство пользователей склонны врать о себе? Что подталкивает нас на скачивание приложений для знакомств? И почему наш профиль – это театр? Ольга ответит на эти и другие вопросы, а слушатели наверняка узнают себя в результатах ее исследования.

Почитать более подробную информацию и зарегистрироваться на лекции можно на странице проекта.