Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
В качестве лекторов выступят преподаватели факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Среди них старший преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций – Никита Савин и преподаватель Ольга Соловьева.
Первая лекция «Медиа-эффекты и общественное мнение» пройдет уже завтра, 1 февраля. Лектор Никита Савин рассказал, почему эта тема важна для современных исследователей:
«Влияние медиа на общественное мнение колоссально. И речь идет не только о таких традиционных медиа как, например, радио и пресса. Люди все больше времени проводят в социальных сетях, которые открывают широкие возможности для селективного отбора информации и делают большинство граждан физически недостигаемыми для воздействия, например, телевидения. С одной стороны, растущее влияние новых средств коммуникации трудно отрицать. С другой — тема обрастает множеством мифов, которые скорее затуманивают, чем проясняют взгляд. В лекции будет представлен комплексный взгляд на то, как медиа влияют на общественное мнение сегодня с опорой как на классические теории, так и на актуальные эмпирические исследования».
15 марта аудиторию ждет не менее интересная тема Ольги Соловьевой – «Tinder: как работает online-dating в Москве». Из-за чего большинство пользователей склонны врать о себе? Что подталкивает нас на скачивание приложений для знакомств? И почему наш профиль – это театр? Ольга ответит на эти и другие вопросы, а слушатели наверняка узнают себя в результатах ее исследования.
Почитать более подробную информацию и зарегистрироваться на лекции можно на странице проекта.
Савин Никита Юрьевич
Департамент интегрированных коммуникаций: Старший преподаватель