• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна

mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
Проблема трансгрессии в дизайне и архитектуре постмодернизма

Родькин П. Е.

В кн.: Искусство – Образование – Культура: традиции и современность: сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции (г. Москва, 21–22 апреля 2019 г.). Институт современного искусства, 2019. С. 292-295.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Завершилась учебная практика

Студентка 2-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» Евгения Тузова поделилась своими впечатлениями о прохождении учебной практики.

«Я очень ждала практику (хоть в этом году она и учебная и никаких профессиональных обязанностей нет) — очень хотелось погрузиться в атмосферу компаний, узнать, как они работают, в конце концов, просто походить по офису в белой рубашке и со стаканчиком кофе, будто я здесь работаю. Практика длилась всего 2 дня. Наша группа БРО152 посетила 3 компании: коммуникационную группу TWIGA, пиар-агентство Pro-Vision и Mail.ru Group.

TWIGA — самая крупная коммуникационная группа в России, их дипломы и награды можно увидеть, даже если взглянуть на потолок. Сотрудники работают в опен-спейсе, но там непривычно тихо, нет бесконечных телефонных разговоров, звонков и суеты, знаете, как в американских фильмах. Кстати, там на нас все смотрели с интересом, шептались: «Ты не знаешь, что это за дети?». Информации дали много и разную. Некоторые кейсы меня впечатлили до глубины души.

В тот же день мы посетили пиар-агентство Pro-Vision. Оно запомнилось меньше, но интерактив мне понравился. Нам задавали много вопросов, давали обратную связь, причем достаточно прямолинейно. Общение с генеральным директором было очень волнительным, колени дрожали, но тут главное совсем не растеряться и попробовать показать тебя.

Больше всего впечатлений оставила компания Mail.ru Group. Мы находились там уже вечером, с 19 до 21:30, и вроде бы все должны были быть уставшими. Однако спикеров слушали взахлеб. За два с половиной часа успели узнать о компании, массу полезной профессиональной информации и даже посмеяться. И да, там правда есть спортзал, лего, массажный кабинет, прокат скейтов и велосипедов и просто потрясающая кухня! В самом конце мы поднялись на 26 этаж на смотровую площадку. Вид просто невероятный! Меня охватило сильное вдохновение и желание работать здесь в будущем. Люди там настоящие профессионалы, и в то же время такие веселые и легкие в общении.

А еще тогда, на смотровой, я убедилась в который раз, что два года назад при поступлении из тысячи вузов я овыбрала единственно верный. Говорю спасибо Вышке и программе «Реклама и связи с общественностью» за эту возможность, за эти впечатления и своей любимой БРО152, в компании которой все становится в разы круче!»