• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Статья
Bureaucratic Discrimination in Electoral Authoritarian Regimes: Experimental Evidence from Russia

Rochlitz M., Mitrokhina E., Nizovkina I.

European Journal of Political Economy. 2021. Vol. 66.

Глава в книге
How the Neo- Assyrian Verb Works: Tense and Voice

Loesov S., Kalinin M.

In bk.: Bēl Lišāni: Current Research in Akkadian Linguistics. Eisenbrauns, 2021. Ch. 4. P. 96-119.

Препринт
International Trade And Democracy: How Trade Partners Affect Regime Change And Persistence

Pronin P.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2020

Завершилась учебная практика

Студентка 2-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» Евгения Тузова поделилась своими впечатлениями о прохождении учебной практики.

«Я очень ждала практику (хоть в этом году она и учебная и никаких профессиональных обязанностей нет) — очень хотелось погрузиться в атмосферу компаний, узнать, как они работают, в конце концов, просто походить по офису в белой рубашке и со стаканчиком кофе, будто я здесь работаю. Практика длилась всего 2 дня. Наша группа БРО152 посетила 3 компании: коммуникационную группу TWIGA, пиар-агентство Pro-Vision и Mail.ru Group.

TWIGA — самая крупная коммуникационная группа в России, их дипломы и награды можно увидеть, даже если взглянуть на потолок. Сотрудники работают в опен-спейсе, но там непривычно тихо, нет бесконечных телефонных разговоров, звонков и суеты, знаете, как в американских фильмах. Кстати, там на нас все смотрели с интересом, шептались: «Ты не знаешь, что это за дети?». Информации дали много и разную. Некоторые кейсы меня впечатлили до глубины души.

В тот же день мы посетили пиар-агентство Pro-Vision. Оно запомнилось меньше, но интерактив мне понравился. Нам задавали много вопросов, давали обратную связь, причем достаточно прямолинейно. Общение с генеральным директором было очень волнительным, колени дрожали, но тут главное совсем не растеряться и попробовать показать тебя.

Больше всего впечатлений оставила компания Mail.ru Group. Мы находились там уже вечером, с 19 до 21:30, и вроде бы все должны были быть уставшими. Однако спикеров слушали взахлеб. За два с половиной часа успели узнать о компании, массу полезной профессиональной информации и даже посмеяться. И да, там правда есть спортзал, лего, массажный кабинет, прокат скейтов и велосипедов и просто потрясающая кухня! В самом конце мы поднялись на 26 этаж на смотровую площадку. Вид просто невероятный! Меня охватило сильное вдохновение и желание работать здесь в будущем. Люди там настоящие профессионалы, и в то же время такие веселые и легкие в общении.

А еще тогда, на смотровой, я убедилась в который раз, что два года назад при поступлении из тысячи вузов я овыбрала единственно верный. Говорю спасибо Вышке и программе «Реклама и связи с общественностью» за эту возможность, за эти впечатления и своей любимой БРО152, в компании которой все становится в разы круче!»