• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Завершилась учебная практика

Студентка 2-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» Евгения Тузова поделилась своими впечатлениями о прохождении учебной практики.

«Я очень ждала практику (хоть в этом году она и учебная и никаких профессиональных обязанностей нет) — очень хотелось погрузиться в атмосферу компаний, узнать, как они работают, в конце концов, просто походить по офису в белой рубашке и со стаканчиком кофе, будто я здесь работаю. Практика длилась всего 2 дня. Наша группа БРО152 посетила 3 компании: коммуникационную группу TWIGA, пиар-агентство Pro-Vision и Mail.ru Group.

TWIGA — самая крупная коммуникационная группа в России, их дипломы и награды можно увидеть, даже если взглянуть на потолок. Сотрудники работают в опен-спейсе, но там непривычно тихо, нет бесконечных телефонных разговоров, звонков и суеты, знаете, как в американских фильмах. Кстати, там на нас все смотрели с интересом, шептались: «Ты не знаешь, что это за дети?». Информации дали много и разную. Некоторые кейсы меня впечатлили до глубины души.

В тот же день мы посетили пиар-агентство Pro-Vision. Оно запомнилось меньше, но интерактив мне понравился. Нам задавали много вопросов, давали обратную связь, причем достаточно прямолинейно. Общение с генеральным директором было очень волнительным, колени дрожали, но тут главное совсем не растеряться и попробовать показать тебя.

Больше всего впечатлений оставила компания Mail.ru Group. Мы находились там уже вечером, с 19 до 21:30, и вроде бы все должны были быть уставшими. Однако спикеров слушали взахлеб. За два с половиной часа успели узнать о компании, массу полезной профессиональной информации и даже посмеяться. И да, там правда есть спортзал, лего, массажный кабинет, прокат скейтов и велосипедов и просто потрясающая кухня! В самом конце мы поднялись на 26 этаж на смотровую площадку. Вид просто невероятный! Меня охватило сильное вдохновение и желание работать здесь в будущем. Люди там настоящие профессионалы, и в то же время такие веселые и легкие в общении.

А еще тогда, на смотровой, я убедилась в который раз, что два года назад при поступлении из тысячи вузов я овыбрала единственно верный. Говорю спасибо Вышке и программе «Реклама и связи с общественностью» за эту возможность, за эти впечатления и своей любимой БРО152, в компании которой все становится в разы круче!»