Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
«Я очень ждала практику (хоть в этом году она и учебная и никаких профессиональных обязанностей нет) — очень хотелось погрузиться в атмосферу компаний, узнать, как они работают, в конце концов, просто походить по офису в белой рубашке и со стаканчиком кофе, будто я здесь работаю. Практика длилась всего 2 дня. Наша группа БРО152 посетила 3 компании: коммуникационную группу TWIGA, пиар-агентство Pro-Vision и Mail.ru Group.
TWIGA — самая крупная коммуникационная группа в России, их дипломы и награды можно увидеть, даже если взглянуть на потолок. Сотрудники работают в опен-спейсе, но там непривычно тихо, нет бесконечных телефонных разговоров, звонков и суеты, знаете, как в американских фильмах. Кстати, там на нас все смотрели с интересом, шептались: «Ты не знаешь, что это за дети?». Информации дали много и разную. Некоторые кейсы меня впечатлили до глубины души.
В тот же день мы посетили пиар-агентство Pro-Vision. Оно запомнилось меньше, но интерактив мне понравился. Нам задавали много вопросов, давали обратную связь, причем достаточно прямолинейно. Общение с генеральным директором было очень волнительным, колени дрожали, но тут главное совсем не растеряться и попробовать показать тебя.
Больше всего впечатлений оставила компания Mail.ru Group. Мы находились там уже вечером, с 19 до 21:30, и вроде бы все должны были быть уставшими. Однако спикеров слушали взахлеб. За два с половиной часа успели узнать о компании, массу полезной профессиональной информации и даже посмеяться. И да, там правда есть спортзал, лего, массажный кабинет, прокат скейтов и велосипедов и просто потрясающая кухня! В самом конце мы поднялись на 26 этаж на смотровую площадку. Вид просто невероятный! Меня охватило сильное вдохновение и желание работать здесь в будущем. Люди там настоящие профессионалы, и в то же время такие веселые и легкие в общении.
А еще тогда, на смотровой, я убедилась в который раз, что два года назад при поступлении из тысячи вузов я овыбрала единственно верный. Говорю спасибо Вышке и программе «Реклама и связи с общественностью» за эту возможность, за эти впечатления и своей любимой БРО152, в компании которой все становится в разы круче!»