Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Тема номинации в этом году – «Эко-жизнь в городе: иметь или не иметь?». До 17 апреля проходит отборочный этап конкурса: участники присылают эскизы работ, из которых будет выбрано три лучших. 22 апреля финалисты примут участие в очном туре, в рамках которого им предстоит реализовать свои эскизы на холстах в режиме реального времени. В состав жюри конкурса войдут профессионалы индустрии рекламы и связей с общественностью, победители номинации Street-art прошлого года и опытные художники. Одним из них станет Слава ПТРК, граффитчик из Екатеринбурга, автор известного граффити «патриарх-копилка». Гости очного тура смогут понаблюдать за работой художников, а также послушать лекции о специфике жанра и о значении подобных социальных проектов.
Президентом фестиваля LIME является Гюзелла Николайшвили, доцент Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, руководитель АНО «Лаборатория социальной рекламы». Очный этап и награждение победителя в номинации Street-art пройдет в Медиадворе. Это пространство, которое в 2013 году стало объектом Московской биеннале современного искусства; двор факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.
Адрес: Малый Трехсвятительский 8/2, строение 1.
Аудитория: 301
Дата начала: 22 апреля
Время начала: 15:00