• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Корпус на Малом Трехсвятительском снова открыл двери для абитуриентов.

22 апреля состоялся День открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью».

Нашими гостями стали около двухсот человек. Уже по традиции мы предоставили гостям две локации, условно разделив их на аудиторию для абитуриентов и аудиторию для родителей.

«У старшей и младшей аудитории могут быть разные интересы. Школьникам, по мимо вопросов поступления, мы рассказываем про активную внеучебную жизнь, в то время, как родителям готовы предоставить гораздо больше времени на вопросы поступления, например, граждан из стран СНГ».

Ткачук Анфиса Сергеевна
Департамент интегрированных коммуникаций: Менеджер

Весенний День открытых дверей в большей степени посещают ученики 10-х классов, поэтому мы решили акцентировать внимание гостей на наш корпоративный стиль — что и стало тематикой встречи. Абитуриенты получили в подарок забавные наклейки и разноцветные браслеты с айдентикой образовательной программы. Зона фотографирования была также посвящена заветным желаниям абитуриентов и студентов «Рекламы и связей с общественностью» — стать PR директором, креативить лучше всех или стать профессором в сфере коммуникаций. 


Следующая встреча пройдет в мае в online формате.
Следите за новостями!