Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Grigoreva A., Gorin A., Ключников В. А. et al.
Brain Stimulation. 2023. No. 16. P. 273-273.
В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Нашими гостями стали около двухсот человек. Уже по традиции мы предоставили гостям две локации, условно разделив их на аудиторию для абитуриентов и аудиторию для родителей.
«У старшей и младшей аудитории могут быть разные интересы. Школьникам, по мимо вопросов поступления, мы рассказываем про активную внеучебную жизнь, в то время, как родителям готовы предоставить гораздо больше времени на вопросы поступления, например, граждан из стран СНГ».
Весенний День открытых дверей в большей степени посещают ученики 10-х классов, поэтому мы решили акцентировать внимание гостей на наш корпоративный стиль — что и стало тематикой встречи. Абитуриенты получили в подарок забавные наклейки и разноцветные браслеты с айдентикой образовательной программы. Зона фотографирования была также посвящена заветным желаниям абитуриентов и студентов «Рекламы и связей с общественностью» — стать PR директором, креативить лучше всех или стать профессором в сфере коммуникаций.
Ткачук Анфиса Сергеевна
Департамент интегрированных коммуникаций: Менеджер