• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Lime-2017 с успехом завершен!

19 мая 2017 года состоялась долгожданная церемония награждения VII Международного фестиваля социальной рекламы Lime, организованного на базе департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна Высшей школы экономики.

Lime-2017 с успехом завершен!

Партнером фестиваля традиционно выступают Академия коммуникаций WORDSHOPи АНО «Лаборатория социальной рекламы». Организаторы объявили победителей в шести номинациях – от плаката до масштабной интегрированной кампании, а наши друзья из Фонда сохранения культурного наследия «Крохино» и движения «Фудшеринг» назвали авторов лучших работ по их спецноминациям
 Для участников Фестиваля утро на Винзаводе началось с воркшопа по типичным ошибкам социальной рекламы. Эксперт в этой области Сергей Долгов разобрал основные недочеты проектов, присланных на Lime, и вместе с гостями подобрал ходы, которые значительно повысят эффективность рекламы. В особой степени в процесс были вовлечены студенты – пришедшие на церемонию эксперты в области коммуникаций отметили, что каждое предложение слушателей было по-настоящему взрослым и профессиональным.
Карина Оганджанян, вице-президент коммуникационной группы TWIGA и член жюри фестиваля Cannes Lions, рассказала, как взять «золото» на главном фестивале рекламной индустрии. Говоря о внутренней кухне международного конкурса, Карина отметила, что это всегда несколько дней напряженной работы в формате 24/7, а также общение с самыми известными людьми в сфере кино, медиа, PR и рекламы. Обращаясь к юным креаторам, нацеленным на профессиональные высоты, спикер посоветовала объективно оценивать свои возможности, так как участие в фестивалях такого уровня стоит довольно дорого. По её словам, Lime – это отличный старт, первая ступень на пути к Каннам.
Антон Мельников, партнер группы компаний e:mg: креатив и стратегия, представил два проекта, разработанных на некоммерческой основе – «Друг для друга» и «На пределе». Аудитория узнала, что ежегодно в рамках фестиваля Red Apple АКАР создает площадки для взаимодействию агентств и благотворительных фондов в формате speed-dating. E:mg дважды принимало участие в этих встречах, и оба раза знакомство переходило в плодотворную работу над проектом. Антон не раз упоминал, что даже при нулевом бюджете можно сделать кампанию с колоссальным медиаохватом, если найти действительно оригинальную идею, которой загорятся партнеры и подрядчики.
В рамках традиционного экспресс-креатива участникам было предложено разработать коммуникационную кампанию, рассказывающую о важности использования экопакетов. За 40 минут несколько команд придумали, как наилучшим образом донести информацию до целевых аудиторий. Елена  Карцева, эксперт в области коммуникационных проектов, продюсер, наставляла группы: «Подумайте, как бы вы донесли мысль о необходимости сортировать мусор до своей семьи, до друзей в университете». 
Церемония награждения Lime собрала аудиторию, состоящую из школьников, которые только пробуют свои силы в рекламе, до признанных мастеров индустрии. В торжественной обстановке победители и призеры Фестиваля были награждены статуэтками, дипломами и специальными призами от спонсора. В первую очередь слово было предоставлено Татьяне Тихомировой, заместителю декана Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ: «Я восхищаюсь участниками Лайма, потому что они делают мир добрее, они пробуждают в людях такие чувства, о которых мы не думаем каждый день. Мне кажется, в этом главный смысл мероприятия. Конечно, наш факультет гордится тем, что этот фестиваль реализуется именно у нас. Гордится тем, что в нем принимают участие наши студенты наряду с авторами работ из разных стран». 
Советник по социальным вопросам Посольства Франции в России Даниэль Матьё поделился своими эмоциями: «У меня сложилось впечатление, что конкурсные работы были представлены на суд жюри именно потому, что каждому участнику было, что сказать. Когда ты школьник, когда ты студент, очень важно и здорово учиться, узнавать что-то новое и представлять свою точку зрения». 
Гран при единогласно был отдан агентству e:mg за интегрированную кампанию «На пределе». Победители назвали Lime единственным конкурсом, который сфокусирован именно на социальных аспектах. «Мы рады, что наш проект был назван членами жюри лучшим среди многих социальных кейсов. Это один из показателей его актуальности и того, что мы справедливо обратили внимание и широкой общественности, и государственных организаций на проблему людей с так называемыми «ограниченными возможностями» и верно содействовали ее решению».
«Фестиваль LIME как бренд развивается удивительным образом», - говорит Гюзелла Николайшвили, президент фестиваля, доцент НИУ «Высшая школа экономики», - «каждый год он приобретает новый стиль, новое лицо и новый темперамент. Очень интересно работать с таким живым организмом, и главное – он дает сотням студентов зеленый свет как в творчество, так и в профессиональный менеджмент, ведь они пробуют свои силы в организации масштабного фестиваля как настоящие, состоявшиеся профессионалы».
Далее представлен список победителей. Расширенный лист призеров доступен в социальных сетях  Lime.
 Категория: Профессионалы
Номинация: «Видеореклама» 
Первое место – «THE GAME» Волянский Иван


Категория:
Профессионалы
Номинация: «Интегрированная кампания» 
Первое место – «На пределе» Агентство маркетинговых коммуникаций e:mg
 

Категория: Профессионалы
Номинация: «Event/BTL» 
Второе место – «Маршрут истории» Максимова Мария, Герман Алина
   
        
Второе место – «Вы готовы не молчать?» Ресурсный центр для ЛГБТИ в Екатеринбурге


Категория: Профессионалы
Номинация: «Печатная и наружная реклама» 
Второе место – «1% россиян» Сочнев Юрий




 
Категория: Студенты
Номинация: «Видеореклама» 
Первое место – «Я не овощ» Роман Соколов, Катя Шрага

Категория:
Студенты
Номинация: «Интегрированные компании» 
Второе место – «С ошибками не берут» Рафиков Андрей, Топоркова Кира, Зиганшина Анна, Полецкий Максим
Категория: Студенты
Номинация: «Event/BTL» 
Второе место – «Конкурс CUP» Матевосян Гор

Категория: Студенты
Номинация: «Печатная и наружная реклама» 
Первое место – «Мамины слова» Ковалева Полина



Первое место – «Дольше наркомана» Зоткина Светлана


 
Категория: Школьники
Номинация: «Видеореклама» 
Первое место – «Ежик» Барабошкин Павел, Герасимова Ирина, Иванова Наталья, Элюкова Дарья, Савельева Виолетта, Война Татьяна, Зорин Иван, Воробьев Никита
 
До встречи на восьмом Lime!