• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

 

 

Зверев Сергей Александрович
руководитель департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

 

 

Мордвинова Мария Андреевна
заместитель руководителя департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

 

 

Афанасьева Ольга Валентиновна
заместитель декана по работе с абитуриентами

 

Менеджер
Ткачук Анфиса Сергеевна:
8 (495) 772-95-90 (доб. 23115)

Менеджер; ответственный за работу с выпускниками
Матвиенко Виктория Валентиновна:

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Глава в книге
Трейлер: экранная реклама или минифильм?

Савельева О. О., Глазова М.

В кн.: Наука телевидения и экранных искусств. Выпуск 13. Вып. 13: Экраны и публичные пространства в новое и новейшее время. М.: ГИТР им.М.А.Литовчина, 2017. С. 181-191.

Заканчивается курс медиапланирования от коммуникационной группы Dentsu

На этой неделе у студентов 3 курса подходят к концу семинары по дисциплине «Медиапланирование». Занятия проходят в офисе коммуникационной группы Dentsu Aegis Network и завершатся экзаменом в конце июня.

Это время – прекрасная возможность для ребят увидеть, как устроена работа в крупном агентстве, и отработать самые разные профессиональные навыки под руководством сотрудников. Студенты поделились с нами впечатлениями от занятий:

 Семинар у нас вела Мария Сухоручкина (Group Account Director из Carat Russ' Media). Мы обсудили тренды рекламного рынка и устройство агентства. Еще мы играли в деловую игру, которой поделились на две команды: одна группа была представителями клиента, другая – стороной агентства. В ходе игры мы узнали, как агентство может сохранить дальнейшие отношения с клиентом, даже если были просрочены текущие дедлайны.

Анна Медведева
Студентка 3-го курса

Перед занятиями преподаватели объяснили, что только в стенах офиса у нас будет возможность поработать на программах, которые используют в своей деятельности медиапленнеры крупнейших коммуникационных агентств. Пожалуй, это было одно из самых увлекательных занятий за последнее время! Мы не только увидели, как работают в этих сервисах, но и попробовали себя в качестве бренд-менеджеров и исполнителей. 
Признаться, мы были поражены объемами информации, к которой открывают доступ представленные софты. Стоило ожидать, что с их помощью можно просчитать характеристики аудитории, смотрящей тот или иной канал в определенное время. Но программа позволяла вбить название бренда и получить полную картину его рекламной активности за определенный период, начиная от частоты размещения и кончая эффективностью коммуникации... Это было неожиданно и удивительно.

Дарья Савон
Студентка 3-го курса