• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Заканчивается курс медиапланирования от коммуникационной группы Dentsu

На этой неделе у студентов 3 курса подходят к концу семинары по дисциплине «Медиапланирование». Занятия проходят в офисе коммуникационной группы Dentsu Aegis Network и завершатся экзаменом в конце июня.

Это время – прекрасная возможность для ребят увидеть, как устроена работа в крупном агентстве, и отработать самые разные профессиональные навыки под руководством сотрудников. Студенты поделились с нами впечатлениями от занятий:

 Семинар у нас вела Мария Сухоручкина (Group Account Director из Carat Russ' Media). Мы обсудили тренды рекламного рынка и устройство агентства. Еще мы играли в деловую игру, которой поделились на две команды: одна группа была представителями клиента, другая – стороной агентства. В ходе игры мы узнали, как агентство может сохранить дальнейшие отношения с клиентом, даже если были просрочены текущие дедлайны.

Анна Медведева
Студентка 3-го курса

Перед занятиями преподаватели объяснили, что только в стенах офиса у нас будет возможность поработать на программах, которые используют в своей деятельности медиапленнеры крупнейших коммуникационных агентств. Пожалуй, это было одно из самых увлекательных занятий за последнее время! Мы не только увидели, как работают в этих сервисах, но и попробовали себя в качестве бренд-менеджеров и исполнителей. 
Признаться, мы были поражены объемами информации, к которой открывают доступ представленные софты. Стоило ожидать, что с их помощью можно просчитать характеристики аудитории, смотрящей тот или иной канал в определенное время. Но программа позволяла вбить название бренда и получить полную картину его рекламной активности за определенный период, начиная от частоты размещения и кончая эффективностью коммуникации... Это было неожиданно и удивительно.

Дарья Савон
Студентка 3-го курса