Заканчивается курс медиапланирования от коммуникационной группы Dentsu
Это время – прекрасная возможность для ребят увидеть, как устроена работа в крупном агентстве, и отработать самые разные профессиональные навыки под руководством сотрудников. Студенты поделились с нами впечатлениями от занятий:
Семинар у нас вела Мария Сухоручкина (Group Account Director из Carat Russ' Media). Мы обсудили тренды рекламного рынка и устройство агентства. Еще мы играли в деловую игру, которой поделились на две команды: одна группа была представителями клиента, другая – стороной агентства. В ходе игры мы узнали, как агентство может сохранить дальнейшие отношения с клиентом, даже если были просрочены текущие дедлайны.
Перед занятиями преподаватели объяснили, что только в стенах офиса у нас будет возможность поработать на программах, которые используют в своей деятельности медиапленнеры крупнейших коммуникационных агентств. Пожалуй, это было одно из самых увлекательных занятий за последнее время! Мы не только увидели, как работают в этих сервисах, но и попробовали себя в качестве бренд-менеджеров и исполнителей.
Признаться, мы были поражены объемами информации, к которой открывают доступ представленные софты. Стоило ожидать, что с их помощью можно просчитать характеристики аудитории, смотрящей тот или иной канал в определенное время. Но программа позволяла вбить название бренда и получить полную картину его рекламной активности за определенный период, начиная от частоты размещения и кончая эффективностью коммуникации... Это было неожиданно и удивительно.
Дарья Савон
Студентка 3-го курса
Анна Медведева
Студентка 3-го курса