Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Багдасарьян Н., Беликова А., Добросклонская Т. и др.
М.: КДУ», «Добросвет», 2023.
Grigoreva A., Gorin A., Ключников В. А. et al.
Brain Stimulation. 2023. No. 16. P. 273-273.
В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Это время – прекрасная возможность для ребят увидеть, как устроена работа в крупном агентстве, и отработать самые разные профессиональные навыки под руководством сотрудников. Студенты поделились с нами впечатлениями от занятий:
Семинар у нас вела Мария Сухоручкина (Group Account Director из Carat Russ' Media). Мы обсудили тренды рекламного рынка и устройство агентства. Еще мы играли в деловую игру, которой поделились на две команды: одна группа была представителями клиента, другая – стороной агентства. В ходе игры мы узнали, как агентство может сохранить дальнейшие отношения с клиентом, даже если были просрочены текущие дедлайны.
Перед занятиями преподаватели объяснили, что только в стенах офиса у нас будет возможность поработать на программах, которые используют в своей деятельности медиапленнеры крупнейших коммуникационных агентств. Пожалуй, это было одно из самых увлекательных занятий за последнее время! Мы не только увидели, как работают в этих сервисах, но и попробовали себя в качестве бренд-менеджеров и исполнителей.
Признаться, мы были поражены объемами информации, к которой открывают доступ представленные софты. Стоило ожидать, что с их помощью можно просчитать характеристики аудитории, смотрящей тот или иной канал в определенное время. Но программа позволяла вбить название бренда и получить полную картину его рекламной активности за определенный период, начиная от частоты размещения и кончая эффективностью коммуникации... Это было неожиданно и удивительно.
Дарья Савон
Студентка 3-го курса
Анна Медведева
Студентка 3-го курса