• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

 

 

Зверев Сергей Александрович
руководитель департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

 

 

Мордвинова Мария Андреевна
заместитель руководителя департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

 

 

Афанасьева Ольга Валентиновна
заместитель декана по работе с абитуриентами

 

Менеджер
Ткачук Анфиса Сергеевна:
8 (495) 772-95-90 (доб. 23115)

Менеджер; ответственный за работу с выпускниками
Матвиенко Виктория Валентиновна:

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Глава в книге
Анализ медиавыступлений кандидатов на пост президента США в 2016 г.: психолингвистический аспект.

Репина Е.А., Белянин В.

В кн.: "25 лет внешней политике России": сб. материалов Х конвента РАМИ (Москва, 8-9 декабря 2016 г.).. Т. 5: Социально-гуманитарные аспекты международных отношений.. Ч. 1. М.: МГИМО-Университет, 2017. С. 131-150.

Первые итоги факультетского дня Лицея НИУ ВШЭ

21 июня состоялась презентация коммуникационного проекта учеников 10 класса гуманитарного направления Лицея НИУ ВШЭ, разработанного в рамках факультетского дня на направлении «Реклама и связи с общественностью». 

В апреле Дмитрий Фишбейн, директор Лицея НИУ ВШЭ, выступил в роли «заказчика» и предложил лицеистам подумать над стратегией продвижения Лицея среди потенциальных абитуриентов и над форматами взаимодействия с целевой аудиторией. 

 В течение месяца лицеисты и их кураторы (студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью») проводили анализ информационного присутствия Лицея НИУ ВШЭ в средствах массовой информации, анализировали официальный сайт и сообщества Лицея в социальной сети «ВКонтакте», проводили онлайн-опрос учащихся 10 класса восьми направлений Лицея. На основе полученной информации ребята составили портрет «типичного лицеиста 10 класса» и в мае приступили к разработке коммуникационной кампании. В качестве инструментов продвижения лицеисты предложили интерактивное взаимодействие со слушателями факультета довузовской подготовки НИУ ВШЭ, создание развлекательных пабликов в социальных сетях, разработали стикеры для мессенджеров, сценарий видеороликов для YouTube и многое другое.

  «Для наших студентов, которые стали наставниками лицеистов, этот проект – профессиональный вызов», – отметила Мария Мордвинова, руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью. – От ребят потребовалось проявить управленческие навыки и применить на  практике  знания, полученные ими в ходе обучения на нашей программе».

 

Спустя несколько недель работы лицеисты презентовали свой проект Дмитрию Фишбейну и руководителям всех направлений обучения Лицея: Белову Андрею Валерьевичу (Психология и социальные науки),Лебедевой Виктории Евгеньевне (Экономика и математика),Оганесян Марине Рафаеловне (Экономика и социальные науки),Пересадько Татьяне Владимировне (Востоковедение),Румянцевой Марии Владимировне (Гуманитарное направление),Редчиц Марии Александровне (Юриспруденция), Шелестовой Евгении Сергеевне (Дизайн),Яворскому Ростиславу Эдуардовичу (Математика, информатика, инженерия). 

Несмотря на временные ограничения и высокую учебную загрузку, коммуникационный проект, который лицеисты представили по завершении факультетского дня, сделан очень качественно. За два месяца ребята смогли не только провести объемную исследовательскую часть, но и представить визуальное оформление своих идей. Хочу также отметить ответственность, с которой лицеисты подошли к работе над проектом, и их заинтересованность. Отдельная благодарность нашим студентам-кураторам, которые помогали ребятам на протяжении всей работы над проектом

Афанасьева Ольга Валентиновна
Факультет коммуникаций, медиа и дизайна: Заместитель декана по работе с абитуриентами

Во время обсуждения исследовательской части проекта появились новые идеи, которые нужно обсудить с ребятами, узнать их мнение как недавних соискателей на поступление в лицей. В сентябре и октябре мы с нашими лицеистами, уже одиннадцатиклассниками, в рамках факультетского дня доработаем визуализацию коммуникационной стратегии и представим готовый «продукт» для Лицея НИУ ВШЭ

Яна Ерофеева
куратор лицейского проекта, студентка 2 курса магистерской программы «Интегрированные коммуникации»

 Факультетский день в Лицее НИУ ВШЭ – новый профориентационный формат, благодаря которому лицеисты знакомятся с факультетами Вышки и выбирают направление дальнейшего обучения в вузе. Факультетский день в 10-ых классах на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» проходит один раз в неделю в формате лекций и групповой проектной работы совместно с кураторами – студентами ОП «Реклама и связи с общественностью».