• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Первые итоги факультетского дня Лицея НИУ ВШЭ

21 июня состоялась презентация коммуникационного проекта учеников 10 класса гуманитарного направления Лицея НИУ ВШЭ, разработанного в рамках факультетского дня на направлении «Реклама и связи с общественностью». 

В апреле Дмитрий Фишбейн, директор Лицея НИУ ВШЭ, выступил в роли «заказчика» и предложил лицеистам подумать над стратегией продвижения Лицея среди потенциальных абитуриентов и над форматами взаимодействия с целевой аудиторией. 

 В течение месяца лицеисты и их кураторы (студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью») проводили анализ информационного присутствия Лицея НИУ ВШЭ в средствах массовой информации, анализировали официальный сайт и сообщества Лицея в социальной сети «ВКонтакте», проводили онлайн-опрос учащихся 10 класса восьми направлений Лицея. На основе полученной информации ребята составили портрет «типичного лицеиста 10 класса» и в мае приступили к разработке коммуникационной кампании. В качестве инструментов продвижения лицеисты предложили интерактивное взаимодействие со слушателями факультета довузовской подготовки НИУ ВШЭ, создание развлекательных пабликов в социальных сетях, разработали стикеры для мессенджеров, сценарий видеороликов для YouTube и многое другое.

  «Для наших студентов, которые стали наставниками лицеистов, этот проект – профессиональный вызов», – отметила Мария Мордвинова, руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью. – От ребят потребовалось проявить управленческие навыки и применить на  практике  знания, полученные ими в ходе обучения на нашей программе».

 

Спустя несколько недель работы лицеисты презентовали свой проект Дмитрию Фишбейну и руководителям всех направлений обучения Лицея: Белову Андрею Валерьевичу (Психология и социальные науки),Лебедевой Виктории Евгеньевне (Экономика и математика),Оганесян Марине Рафаеловне (Экономика и социальные науки),Пересадько Татьяне Владимировне (Востоковедение),Румянцевой Марии Владимировне (Гуманитарное направление),Редчиц Марии Александровне (Юриспруденция), Шелестовой Евгении Сергеевне (Дизайн),Яворскому Ростиславу Эдуардовичу (Математика, информатика, инженерия). 

Несмотря на временные ограничения и высокую учебную загрузку, коммуникационный проект, который лицеисты представили по завершении факультетского дня, сделан очень качественно. За два месяца ребята смогли не только провести объемную исследовательскую часть, но и представить визуальное оформление своих идей. Хочу также отметить ответственность, с которой лицеисты подошли к работе над проектом, и их заинтересованность. Отдельная благодарность нашим студентам-кураторам, которые помогали ребятам на протяжении всей работы над проектом

Афанасьева Ольга Валентиновна
Факультет коммуникаций, медиа и дизайна: Заместитель декана по работе с абитуриентами

Во время обсуждения исследовательской части проекта появились новые идеи, которые нужно обсудить с ребятами, узнать их мнение как недавних соискателей на поступление в лицей. В сентябре и октябре мы с нашими лицеистами, уже одиннадцатиклассниками, в рамках факультетского дня доработаем визуализацию коммуникационной стратегии и представим готовый «продукт» для Лицея НИУ ВШЭ

Яна Ерофеева
куратор лицейского проекта, студентка 2 курса магистерской программы «Интегрированные коммуникации»

 Факультетский день в Лицее НИУ ВШЭ – новый профориентационный формат, благодаря которому лицеисты знакомятся с факультетами Вышки и выбирают направление дальнейшего обучения в вузе. Факультетский день в 10-ых классах на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» проходит один раз в неделю в формате лекций и групповой проектной работы совместно с кураторами – студентами ОП «Реклама и связи с общественностью».