• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Книга
Качество образования в российских университетах: что мы поняли в пандемию: Аналитический доклад

Абрамова М., Баранников К. А., Груздев И. А. и др.

Томск: Издательство Томского государственного университета, 2021.

Глава в книге
Political Communication and the Public Sphere in Russia

Kashirskikh O. N.

In bk.: Media and Public Relations Research in Post-Socialist Societies. Lexington Books, 2021. Ch. part I.4. P. 77-87.

Препринт
International Trade And Democracy: How Trade Partners Affect Regime Change And Persistence

Pronin P.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2020

Первые итоги факультетского дня Лицея НИУ ВШЭ

21 июня состоялась презентация коммуникационного проекта учеников 10 класса гуманитарного направления Лицея НИУ ВШЭ, разработанного в рамках факультетского дня на направлении «Реклама и связи с общественностью». 

В апреле Дмитрий Фишбейн, директор Лицея НИУ ВШЭ, выступил в роли «заказчика» и предложил лицеистам подумать над стратегией продвижения Лицея среди потенциальных абитуриентов и над форматами взаимодействия с целевой аудиторией. 

 В течение месяца лицеисты и их кураторы (студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью») проводили анализ информационного присутствия Лицея НИУ ВШЭ в средствах массовой информации, анализировали официальный сайт и сообщества Лицея в социальной сети «ВКонтакте», проводили онлайн-опрос учащихся 10 класса восьми направлений Лицея. На основе полученной информации ребята составили портрет «типичного лицеиста 10 класса» и в мае приступили к разработке коммуникационной кампании. В качестве инструментов продвижения лицеисты предложили интерактивное взаимодействие со слушателями факультета довузовской подготовки НИУ ВШЭ, создание развлекательных пабликов в социальных сетях, разработали стикеры для мессенджеров, сценарий видеороликов для YouTube и многое другое.

  «Для наших студентов, которые стали наставниками лицеистов, этот проект – профессиональный вызов», – отметила Мария Мордвинова, руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью. – От ребят потребовалось проявить управленческие навыки и применить на  практике  знания, полученные ими в ходе обучения на нашей программе».

 

Спустя несколько недель работы лицеисты презентовали свой проект Дмитрию Фишбейну и руководителям всех направлений обучения Лицея: Белову Андрею Валерьевичу (Психология и социальные науки),Лебедевой Виктории Евгеньевне (Экономика и математика),Оганесян Марине Рафаеловне (Экономика и социальные науки),Пересадько Татьяне Владимировне (Востоковедение),Румянцевой Марии Владимировне (Гуманитарное направление),Редчиц Марии Александровне (Юриспруденция), Шелестовой Евгении Сергеевне (Дизайн),Яворскому Ростиславу Эдуардовичу (Математика, информатика, инженерия). 

Несмотря на временные ограничения и высокую учебную загрузку, коммуникационный проект, который лицеисты представили по завершении факультетского дня, сделан очень качественно. За два месяца ребята смогли не только провести объемную исследовательскую часть, но и представить визуальное оформление своих идей. Хочу также отметить ответственность, с которой лицеисты подошли к работе над проектом, и их заинтересованность. Отдельная благодарность нашим студентам-кураторам, которые помогали ребятам на протяжении всей работы над проектом

Афанасьева Ольга Валентиновна
Факультет коммуникаций, медиа и дизайна: Заместитель декана по работе с абитуриентами

Во время обсуждения исследовательской части проекта появились новые идеи, которые нужно обсудить с ребятами, узнать их мнение как недавних соискателей на поступление в лицей. В сентябре и октябре мы с нашими лицеистами, уже одиннадцатиклассниками, в рамках факультетского дня доработаем визуализацию коммуникационной стратегии и представим готовый «продукт» для Лицея НИУ ВШЭ

Яна Ерофеева
куратор лицейского проекта, студентка 2 курса магистерской программы «Интегрированные коммуникации»

 Факультетский день в Лицее НИУ ВШЭ – новый профориентационный формат, благодаря которому лицеисты знакомятся с факультетами Вышки и выбирают направление дальнейшего обучения в вузе. Факультетский день в 10-ых классах на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» проходит один раз в неделю в формате лекций и групповой проектной работы совместно с кураторами – студентами ОП «Реклама и связи с общественностью».