Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Багдасарьян Н., Беликова А., Добросклонская Т. и др.
М.: КДУ», «Добросвет», 2023.
Grigoreva A., Gorin A., Ключников В. А. et al.
Brain Stimulation. 2023. No. 16. P. 273-273.
В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Осенью стартует проект «Литературные вечера». На вечерах актеры театра и кино в режиме онлайн-трансляции будут читать произведения, посвященные политическим репрессиям ХХ века. Основная цель проекта — привлечение внимания людей к необходимости сохранения исторической памяти об этих событиях.
Студентам предоставляется возможность принять участие в проведении PR-кампании проекта совместно со Студенческим агентством Департамента интегрированных коммуникаций «С.А.Д.И.К.».
В задачи участников будут входить:
· общение с партнерами,
· работа со СМИ,
· разработка логотипов мероприятия,
· event-management,
· работа с социальными сетями,
·техническая поддержка.
Желающие подать заявку на проект могут направить резюме и уточнить информацию у преподавателя Департамента интегрированных коммуникаций, координатора студенческого агентства С.А.Д.И.К. Грызуновой Елены Аркадьевны.
PR-кампания стартует в сентябре 2017 года.